воскресенье, 13 марта 2011 г.

Долой депрессию и немного подарочков!

Вот и меня накрала депрессия, уныние и, что самое страшное, творческое бессилие. Несколько дней ходила в обнимку с дементорами (читай  Гарри Поттера) . Несколько работ оказались в мусорном ведре. пыталась лепить, читать, рисовать, вырезать и так далее - ничего не выходило. Мучила и себя и окружающих. Но всё когда нибудь проходить. Выглянуло солнце! За одни сутки сложилось ДВЕ работы!!! Пока мне нельзя их показывать, но скоро выложу)))! А как дела пошли, сразу захотелось поделиться радостинками с другими.
Первая радость - это голубое весеннее небо!
13 марта 

Вторая  - это посылочка из Белоруссии от Ирины в рамках игры "Дамский Сюрприз" в группе "Искусство скрапбукинга" на Одноклассниках.
открытка от Иры
подарочки
и ещё подарки от Иры
Третья радость совершенно для меня неожиданная - это приятные мелочи (дырокольные кленовые листочки, микробисер, фишечки) от Ани Бусинки. Анечка СПАСИБО за сюрприз!

Четвертая радость - рукотворное мыльце от Настеньки. Причем, это её подарок в честь ЕЁ же дня рождения!!! Мыло такое нежное и с очень приятным запахом! Мы вот только не можем отгадать, что это за аромат. Настя, раскрой секрет!
мыло от Насти
Вот так! Долой депрессию! Даешь подарки!!!

5 комментариев:

  1. Как я рада что тебе все понравилось! Отдала все что у меня есть по чуть чуть!!! А мыло просто АТАССС!!! Таким и мыться то жалко!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно, что всё наладилось! С нетерпением жду новые работы)))
    Подарочки - чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. Нинуль, долой ее конечно, депрессию эту:)))))) Подарки какие чудесные, я на рукотворное мыло вообще смотрю как на украшение интерьера:)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогу осилит идущий!
    Нина, ты справилась с депрессией, самое время радовать ПЧ своими новыми шедевральными работами ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Нин, не стоит грустить, весна на дворе!:)
    Отличные подарчоки, спасибо за такой отзыв о моем мыле)) еще так сфотографировала красив, у меня так не получается)) раскрою тайну: аромат - черная смородина!
    Еще раз спасибо за штампик! Очень нравится, постараюсь поскорее применить)))

    ОтветитьУдалить