пятница, 18 марта 2011 г.

Серебряный век. Анне Ахматовой посвящается

В блоге "Аssорти" стартовало замечательное задание "Серебряный век" . Нужно сделать любой скрап объект используя текст стихов, перья, зонтики, шляпки и прочую атрибутику конца 19 начала 20 века.
С модой я  не очень дружу, а вот поэзию Серебряного века люблю! Спасибо девочкам за задание! Я с головой ушла в стихи! Столько прочитала! Столько вспомнила ! Столько нового для себя открыла! Идей куча! Смогу ли воплотить?
Но начать я решила с Анны Ахматовой, так как именно она, в первую очередь, ассоциируется у меня с Серебряным веком.



Ты письмо мое, милый, не комкай. 
До конца его, друг, прочти. 
Надоело мне быть незнакомкой, 
Быть чужой на твоем пути. 

Не гляди так, не хмурься гневно. 
Я любимая, я твоя. 
Не пастушка, не королевна 
И уже не монашенка я - 

В этом сером, будничном платье, 
На стоптанных каблуках... 
Но, как прежде, жгуче объятье, 
Тот же страх в огромных глазах. 

Ты письмо мое, милый, не комкай, 
Не плачь о заветной лжи, 
Ты его в твоей бедной котомке 
На самое дно положи. 

1912

Я попыталась воплотить идею раскрытого конверта, из которого выпали фотографии, стихи-письмо, засушенный цветок и приятные сердцу мелочи. Моя семья идею не поняла... А жаль...
Я использовала распечатку фотографий поэтессы.  Конверт, и все "бумажки" побрызгала миксами (мешала разные  пудры в минимисторах). В работе задействованы чипборд, лента, перышко, акриловые капли, бумага KCompany
21 марта Всемирный день поэзии и в честь этого праздника блог  Fairys challenges тоже запустил поэтическое задание в котором я с радостью приму участие

17 комментариев:

  1. О, Нина...ну, что тут скажешь! Просто произведение искусства!...А Ахматова - моя любимая поэтесса, и стихотворение, которое ты выбрала, тоже мое самое любимое...Твоя работа просто душевной красоты!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну и зря твои домашние не оценили!!! Очень творческая работа!!! Мне очень нравится!!!! И видно что много души сюда вложено!!!

    ОтветитьУдалить
  3. вот это круто!!! аж мурашки!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительная работа! просто невероятный полет фантазии! Очень понравилась! Спасибо за участие в задании блога Ассорти! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. как красиво!! очень прямо в стиле того времени получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, очень красиво! Цвета замечательные! И идея чудесно воплощена! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Идея замечательная, очень красиво

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Просто удивительная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  9. Превосходная работа!
    Благодарю за участие в задании Fairy`s Challenges! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошая идея и прекрасное исполнение!.... а семья., муж мой указывая на полочку с моими бутылочками: "Наш дом выглядит как лавка старых, использованных вещей!" В чём-то прав, надеюсь как лавка 18 века....хотя бы

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая идея!!!
    Очень стильно, Нин!

    ОтветитьУдалить
  12. Она очаровательна!!!!!!
    очень нравится!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая работа душевная с воспоминаниями. Спасибо за участие в Ассорти!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Удивительная работа!
    Большое спасибо за участие в задании Fairy's Challenges!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая необычная открытка!.. Мне кажется, очень самодостаточная и выдержанная... И точно будто из Серебряного века.

    ОтветитьУдалить
  16. Необыкновенная красота!!!
    Спасибо за участие в задании блога Ассорти! Удачи!

    ОтветитьУдалить