четверг, 3 марта 2011 г.

Проект 365 лайт Январь (продолжение)

Уф! Успела!!! Выложила я свой январь по проекту  365 Liteкоторый организовали на СкрапИнфо Лиза и Женя. Начало моего января можно посмотреть ТУТ


Журналинг спрятан за фото


наша история

наш размерчик!


Странички почти полностью посвящены дочке. но это и понятно, вся наша жизнь сейчас вокруг неё!
Использовала все туже бумагу и теги из Рождественской коллекции Анны Лашкевич (Миро), добавила шнурок, который подарила мне Лена (хозяйка магазина Скрапоголики) и ложечку подвеску

8 комментариев:

  1. Такая забавная страничка получилась :-) Нинуля с ложкой - очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка что надо! Детская, яркая, много забавных фото, интересные записи. Кроха - хороша!!!! И старший - красавец!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, специально оставила напоследок, чтобы рассмотреть все в подробностях:))))) Мне очень понравилось... все!:)))) Такие фотки умильные!:))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Очень красиво! Доченька - прелесть!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный январь! А я так и не разрожусь... У меня только сетки сделаны за декабрь и январь :((( Примерно в таком же ключе собиралась делать - и тоже про еду, "про чебуреки" писать :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Привет)))) Очень насыщенно и здорово! Я тоже с дочкой пока дома сижу. И все обдумываю альбомчики...
    Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  7. какая чудесная страничка!!! столько позитива)))

    ОтветитьУдалить
  8. как много фоток вместилось!!! красиво!!

    ОтветитьУдалить