воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Проект 365 лайт Январь (начало)

Выкладываю первые странички по проекту  365 Lite, который организовали на СкрапИнфо Лиза и Женя. До 3 марта надо выложить ЯНВАРЬ. У меня планировалось 5 страничек по январю, складываются пока только 4, а доделала только 2(((, вот такая арифметика...
Вообще, нелегко мне дается этот проект,хотя, ЖЕЛАНИЕ МОЁ ОГРОМНО!  
Мы привыкли печатать фотографии 15на20, а на страничке даже 10на15, как слон в посудной лавке. Ещё, я так и не определилась с концепцией, нет у меня и определенных шаблонов. Делаю всё, как рука возьмет...Душу греет то, что муж, посмотрев на первые странички, сказал, что это настоящая семейная история и он готов терпеть мои "уходы" в горы бумажек))) 


детальки

Использовала бумагу и теги из Рождественской коллекции Анны Лашкевич (Миро)
Хотелось мне и фотографии вместить, и журналинг, и скрап украшалки всякие!Это былонепросто! Но снежинки, эмбоссинг прозрачной пудрой и даже маски я , таки, смогла "всунуть" в свой проект))) Есть у меня и тег с секретной фотографией и рассказом о новогодней ночи и  конвертик для дополнительных мини фото!
Буду ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ стараться доделать в ближайшие дни весь январь!

4 комментария:

  1. Просто супер!!!!!!!! Какая ты молодец! Находишь время для этого грандиозного проекта!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые странички! Столько фотографий и все хорошо размещены и детали красивые и цвета приятные

    ОтветитьУдалить
  3. Супер-супер, очень красиво, душевно, ты молодец, так нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные страничики! Вот уж, действительно, семейная история) Очень тепло на душе становится, радостно, когда смотришь на такую счастливую семью!

    ОтветитьУдалить