среда, 9 февраля 2011 г.

Открытка для Риты!

Февраль богат на дни рождения близких и дорогих мне людей! Вот ещё одна открытка для чудесного человека с тонкой и трепетной душой! Для Риточки!
Я постаралась сделать эту работу нежной, девичьей! У меня нет своего стиля, я, как та обезьяна, разрываюсь, хочу попробовать всё, вся и везде))) Сегодня попыталась освоить Шебби-шик!
 В блоге Скрап без границ, как раз задание №9 по стилю Шебби. Грозятся ОЧЕНЬ строго отслеживать нарушения стиля, так что, не знаю пройду ли, ведь это моя первая работа, где я старалась придерживаться чистоты стиля.

Черпала же я вдохновение в скетче №24 от блога cardabilities

А деталями наполнила открытку благодаря блогу Мой мир скрапбукинга, где очень интересное Задание №10 "Любовный пунш. Ингредиенты: кружево,буква, цветок".
У меня буква R - это и имя Рита, и Романтика стиля Шебби-шик и Радость, которую, я надеюсь принесу своей открыткой)))

Бумага Графика 45, чипборд и оверлей клетка, кружево, ручная строчка, кракелюр белый и розовый,высечка и буква тоже из Графики 45, цветы с капроновыми самодельными дополнениями)))
Романтичная
Радостная
Рыженькая
Рита)))

15 комментариев:

  1. Открытка такая нежная и девичья, как и задумывалось:))))))))) Подходит однозначно!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка, открытка просто шикарная! И мне нравится, что она не только красивая, но и со смыслом: R - Рита, романтика, радость...Видно, что сделана с большой любовью...Нин, читать твои посты - одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  3. Нет слов, одни эмоции!
    "Свой стиль" у тебя несомненно есть и я бы охарактеризовала его как "ДУШЕВНОСТЬ"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая, нежная и душевная открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Какая нежность!:)

    ОтветитьУдалить
  6. такие замечательные мягкие цвета, нежно и душевно очень!)

    ОтветитьУдалить
  7. Романтичная и нежная открытка!!:) Спасибо за участие в блоге Мой мир скрапбукинга.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! и очень шебби.

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивая! столько деталек!

    ОтветитьУдалить
  10. Присоединяюсь к восхищённым голосам! А как она подходит к Рите, на фото с комментариями - такая же радостно-романтически-рыженькая!

    ОтветитьУдалить
  11. очаровательная работа!спасибо за участие

    ОтветитьУдалить
  12. прелесть, очень понравилась и девушка, и открыточка!обожаааю такой стиль и такие цветы)

    ОтветитьУдалить
  13. Beautiful card! I love the tag and the birdcage - just stunning!

    Thanks for playing along with us at Cardabilies!!!

    ОтветитьУдалить
  14. такая красивая и нежная,романтическая...мне очент\ь поравилась клетка с птичкой,подбор бумаги шикарный)

    ОтветитьУдалить