четверг, 17 февраля 2011 г.

Седые волосы или МОЙ БЛОГ УДАЛЕН!!!

Да! За прошедшие сутки седых волос на моей голове прибавилось(((
Сижу я 16 февраля у себя в блоге, никого не трогаю, пишу комментарии в ваших замечательно-красивых блогах и тут!!! И тут, сначала появляется надпись, что я не являюсь читателем ни одного блога, а потом, при попытке обновить страницу, выходит УЖАСНАЯ надпись, что мой блог УДАЛЕН!!!  В предынфарктном состоянии и собираюсь писать мужу и всем всем всем с просьбой криком о ПОМОЩИ, но и в почту меня не пускают, пишут, что замечена нетипичная активность и я должна подтвердить, что я это я! Я должна ввести код, но вместо кода мне присылают 136значный шифр, я, как дура, пытаюсь ввести его, но всё бесполезно!
Какой же это был УЖАС! Вы знаете наизусть адреса со своего почтового адреса, а все названия и адреса любимых блогов? Вот и я нет! В голове названий 10! А люди, которые уже стали близкими...
Боже! Мне стало страшно от того, как мы, оказывается, зависим от этого виртуального мира! Но я ничего не могла поделать с собой, мне было ПЛОХО, даже плакать не могла, не могла смотреть на скрап материалы, не могла готовить еду, муж искал причины случившегося, сын пытал, может, я допускала ненормативную лексику или экстремистские высказывания? Я отправила запросы, заполнила кучу всяких форм,хаотично искала родные блоги,чтоб хоть как-то восстановить утраченное.
Сегодня во второй половине дня я получила код и смогла войти в почту, а потом мне вернули и блог!!! Я так и не знаю, что же я натворила , в чем провинилась,но эти сутки буду помнить долго и,наверное, буду стараться копировать информацию!
Вот так, в один момент, могут разбиться мои "Грёзы" без объяснения причин.
P/S/ Картинку взяла тут

15 комментариев:

  1. Ужас! хорошо что всё обошлось :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой ужас! я уже что-то подобное читала тут: http://blogger4you.blogspot.com/2010/04/deleted-blogs-suspended-gmail-accaunt.html
    но подумала что это очень редкое явление! Там , кстати и решение описано, теперь и я последую этим советам, просто, на всякий случай)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, что все обошлось:) Кстати, мне часто выскакивает что я не являюсь читателем ни одного блога, просто захожу снова после перезагрузки системы.Нина, опять код выскочил:)

    ОтветитьУдалить
  4. Даже представить себе не могу...
    Хорошо, что у тебя всё обошлось!

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж.... Представляю... сама завишу от блого-мира так, что страшно становится...
    Хорошо, что всё хорошо кончилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Надеюсь, что такого больше не повторится.
    Спасибо за ссылочку PersonaGrata! (Пошла сделала копию своего блога)

    ОтветитьУдалить
  7. О Боже! представляю, какой это УЖАС!!!! рада, что он и образумились и вернули блог:)

    ОтветитьУдалить
  8. Главное, всё хорошо закончилось!
    Нина, береги себя! ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Ужас! Нина, не расстраивайтесь все уже позади! А еще сегодня из под снега(наверное почтальону лень было в почтовый ящик сунуть такую громадину :) муж мне принес ваш конвертик! Как же я была рада!
    Столько всего! А вы очень дальновидны - все упоковали в файлик :) так, что ничего не успело промокнуть! Еще раз спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  10. Представляю каково это было((( Я позавчера вообще не могла в инет зайти, когда страничку провайдера открыла, она и без доступа в инет открывается, прочла, что я неплательщица и поэтому доступ в сеть мне прекращён, причём в "личном кабинете" стояло - деньги за текущий месяц сняты и дополнить счёт надо только через 12 дней. Я звонить в техподдержку, а они - "да это не только у вас, сбой в системе", а у меня шок был от такого сообщения на экране!!!
    А старшего в его страничку ВКонтакте не пускали, бились, бились, письма писали, у ребёнка друзей полно, а он без связи с ними((( А потом, через несколько дней, 2 письма пришло - в 1м "проверили, это вы и есть, вот новый пароль", а во 2м " проверили, это не вы, в доступе отказано". Представляете, что с ребёнком было!!!! Но он успел пароль из 1го письма ввести и открыл свою страничку. Причём его не взламывали, спам от него не шёл, что это было, так и не узнали.

    ОтветитьУдалить
  11. Кстати, вчера у меня тоже писали, что я не являюсь читателем ни одного блога. Я уже подумала, что слишком ко многим записалась в ПЧ. Решила навести порядок, и половину убрать, но так и не смогла никого удалить, ну может человек 20 вычеркнула... Я вообще в шоке была, что больше суток не могла увидеть какие обновления произошли в блогах у тех, у кого я ПЧ. Сегодня утром с ужасом включила комп, зашла к себе в Панель Управления, и вроде, пока показывает всё, но этож теперь за двое суток надо всё просмотреть, у всех коммент оставить... Короче, вчера тоже перепугалась ни на шутку....

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошо что все закончилось хорошо! У меня был период, когда блог не пускал меня самой к себе! Что то вроде: ваш блог взломан. Пришлось менять пароль, вроде обошлось без серьезных потерь.

    ОтветитьУдалить
  13. Нина, как хорошо, что всё благополучно разрешилось! Всё самое страшное позади! А чтобы немного тебя порадовать, приглашаю тебя за наградой: http://creative-hobby.blogspot.com/2011/02/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  14. Ого! Сначала читала думала что это все несерьезно и ты просто перепугалась потому что не знала что например можно подождать и зайти попозже, т.к. у меня тоже было похожее и через обновление страницы все восстанавливалось. Но дочитав и увидев ссылки на решение вопроса я поняла что это серьезная штука и такое может произойти с каждым. Ниночка, большое спасибо! Но я думаю всеравно не стоит убиваться даже по таким поводам, надо во всем искать плюсы!

    ОтветитьУдалить
  15. Ниночка, жаль, что вы так расстраивались, такие сюрпризы довольно частое явление, я тоже частенько не могу попасть ни в почту, ни в блог,ни даже в гугл или любой другой блог или поисковик, Но, к счастью, это не фатально, как правило либо через 10 минут, либо через полчаса - все с,нова в норме. Такие вещи обычно бывают связаны с перегруженной работой сети, что называется, канал забит, и не может "вместить" всех желающих. Поэтому у в следующий раз не переживайте так!:)

    ОтветитьУдалить