вторник, 15 февраля 2011 г.

Букет с горошком или гордость распирает!

Вот, наконец-то, моя последняя вышивка оформлена и на стену повешена!
Вышивала ещё в августе-сентябре, но оформить смогла только сейчас, вернее, это мой папа мне такой подарок сделал)))


Немного о наборе по которому вышивала.
Это  Риолис премиум
"Букет с горошком"
нитки: мулине Anchor
цветов: 27
размер: 35*45 см
канва: 14 Aida Zweigart черная

Вот теперь смотрю и сама не верю, что это Я вышила!!! Прямо гордость распирает!!!

11 комментариев:

  1. Обалдеть, такая кропотливая работа и все так аккурано! Есть чем ордиться, отличная работа!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мастерица на все руки! Молодец, Нина!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! и я не верю что это кто-то вышил :) поди распечатали рисунок на канве ;) это ж не реально так вышить! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, какая тонкая работа!:) Класс!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ниночка, твоя вышивка - словно картина, написаная художником - такая красота! И правильно, что гордость распирает - меня бы тоже распирала:)

    ОтветитьУдалить
  6. Гордость распирает не напрасно:)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая вышивка. Только, наверное, трудно было на чёрной канве?

    ОтветитьУдалить
  8. Всем спасибо, что оценили мой труд!
    А на чёрной канве,действительно труднее вышивать,чем на светлой)))

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденно красивая работа!!!!
    Я такими цветами хочу пояс расшить к летнему платью.

    ОтветитьУдалить
  10. Ниночка, просто супер, очень красиво, ты героиня, я такое бы не смогла, столько терпения!

    ОтветитьУдалить
  11. вышивка как картина маслом! очень красивая работа!!!
    на черной канве действительно шьется тяжелее, зато какой обьем и игра цвета ммм!)

    ОтветитьУдалить