пятница, 11 февраля 2011 г.

Помогите доделать альбом!

Говорят, что если хочешь сесть на диету, надо рассказать об этом ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ, тогда будет стыдно НЕ похудеть.
А я ОЧЕНЬ хочу доделать альбом, который начала делать ещё в декабре на МК Даши Пнева, но руки не доходят, хоть и фотографии подобрала, и украшения, и страницы дополнительные сделала. Вот я решила рассказать об альбоме ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ, показать обложку и одну страничку, и мне захочется быстрее всё доделать, и показать уже весь альбом целиком! Альбом посвящен моему отцу, вернее его детству и немного юности.




А ещё я переделала свою весеннюю открытку, и мне интересно ваше мнение!
И добавила фотографии своих любимых девочек, для которых делала открытки.в прошлых постах. Будет время загляните сюда, сюда и сюда. Я старалась делать открытки индивидуально для каждой, но идея с фотографиями пришла поздно. "Хорошая мысля, приходит опосля"))))

7 комментариев:

  1. Нина, я в тебя верю! Ты обязательно доделаешь этот чудесный альбом! Не подведи меня ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, и я тебя ловлю на слове! Показала - теперь не отвертишься:) Быстро доделывай и показывай нам результат! Нам уже не терпится его увидеть - начало положено очень замечательное!

    ОтветитьУдалить
  3. очень нравится начало альбома - мои цвета:) давай-давай, поднажми!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, очень жду, давай, это ведь моя тема!!!!!:)
    Нина, ты не хочешь убрать графический код проверки для ускорения написания комментов?:)))))

    ОтветитьУдалить
  5. А он у меня есть??? Я даже не знала))) Хочу убрать, меня всегда у других это раздражает

    ОтветитьУдалить
  6. Начало красивое! Осталось то чуть-чуть :)

    ОтветитьУдалить