понедельник, 21 марта 2011 г.

Фотоотчет. Загородный клуб StudioScrapbooking. 19 марта

Встреча в клубе была не традиционным мастер классом, а скорее совместным занятием, ну, и конечно, встречей друзей!
 Марыся нам рассказала о традиционных пасхальных открытках,  о композиции и цвете. Показала различные заготовки и материалы, а дальше каждый мог творить без ограничений и рамок, благо рядом всегда был мудрый совет Марыси и придирчивый взгляд соседок))) по творчеству!
освоение резака

типа, тружусь в поте лица
подбор материалов

Ольга за работой

Совместный обед - это моя любимая традиция! Постный(для тех, кто соблюдает пост), но сказочно вкусный и красивый обед состоял из борща, картошки с БЕЛЫМИ грибами, салатика и тирольского фруктового пирога!

Ну, очень аппетитные тарелочки!
Даешь сметану! И побольше!
Некоторые, не будем показывать пальцем, ели аж двумя ложками))))
Лена, не убивай меня!
Я прямо хорошею во время еды
Не забыли, что мы поздравляли клуб с годовасием?
Вот такую замечательную субботу я провела вместе с девочками за творчество и за чашечкой чая! Сделала три открытки. Да, ещё и подарков надарили! Буду ждать новых встреч!

10 комментариев:

  1. Ой как здорово! Замечтальная встреча, потворили вместе, покушали, пообщались, о чем еще можно мечтать?))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Нина, как замечательно! Каждый раз смотрю и радуюсь - столько теплоты, дружбы и таланта в ваших встречах!... А от рассказов про картошку с белыми грибочками у меня аж слюнки потекли. Все выглядит так аппетитно - я бы тоже двумя, а то и тремя ложками, и за обе щеки!

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично! Надо к вам присоединиться как-нибудь )

    ОтветитьУдалить
  4. Обязательно присоединяйтесь!!! Я вообще удивляюсь, что народ ленится поехать за город на природу позаниматься любимым делом!

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, сдала меня с потрохами :-)
    На фото лицо голодного труженника с загребущими руками :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, можно только позавидовать по-хорошему. Это так здорово когда есть возможность общаться людям, имеющим общие интересы. А у меня такой возможности нет. А я тоже люблю борщ со сметаной и грибы тоже обожаю, да ещё белые!!!

    ОтветитьУдалить
  7. напишите мне как следующий раз будете встречаться anikina.marianna@mail.ru или сюда http://vkontakte.ru/scrapbooking
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой сколько тут у тебя произошло!!!!! Пока я работалаи головы поднять не могла!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. И как это я пропустила такие прикольные фотки?!:)))) Молодцы!!!:)

    ОтветитьУдалить