понедельник, 28 марта 2011 г.

Спасибо за комментарии!

Собиралась сделать это ещё на той неделе в день рождения дочки, но руки не дошли. Очень я хотела в честь нашего первого дня рождения разыграть КОНФЕТКУ! Но не стала, и вот почему! Думаю, все мы сталкиваемся с тем, что с розыгрышем конфеты резко растет число читателей
( хотя, я вот не ставила такое условие).
 Конечно, сначала очень приятно, а потом закрадывается мысль, что просто так удобнее не пропустить розыгрыш(((
 Все мы создаем блог, чтоб получить обратную связь, общение! Общение через творчество, общение через комментарии!
Так вот, к чему я всё это? Решила я разыграть три сюрприза среди тех, кто оставлял комментарии уже ПОСЛЕ розыгрыша моей первой конфеты.
Говорят, что есть программа, которая показывает, кто чаще заходит, кто чаще пишет и так далее, но я тёмная, и выписывала себе имена на листочек. Получилось немало, что очень-очень приятно! А вот шестеро девочек писали комментарии практически к каждому посту, поэтому их имена я написала дважды.
(Валяvalenbergia, ОляNiona,Ленаlazybones, ИраIrina, АняA-businka,НастенькаNastenka
Ну, а потом просто вытянула три бумажки!
И вот , что получилось:
набор акриловых штампов
Аня-A-businka
большой резиновый красивый винтажный штамп
Кьяра
Два листа необычной бумаги и два цветочка
ОляNiona  
Как видите, всё,  вроде, справедливо)))! Я довольна, а если девочки не против получить эти подарочки, то жду адреса)))! 
И ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, кто пишет комментарии!!! Я их ОЧЕНЬ ЖДУ! Так как сейчас сижу дома, то это практически единственная связь с миром)))!

13 комментариев:

  1. Поздравляю девочек!:))) Согласна с тобой, внимание всегда приятно, тем более что по большей части оно приятное:)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек! Согласна с тобой на все 100% , именно по этому я еще ни одной конфетки не разыгрывала. думаю интересно сколько читателей у меня будет без сладкого. Наверное возьму с тебя пример и так же как ты разыграю :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ура!!! Спасибо огромное :) штампики чудесные! ТАК неожидано и приятно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, неужели это я?????????? Не верю, спасибо!!!!!!!!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как мило получилось.Поздравляю победительниц!!!!!...все справедливо

    ОтветитьУдалить
  6. Девчонки поздравляю от всей души!!

    ОтветитьУдалить
  7. ))) Вспомнилась фраза из мультика - По заслугам и награда!))) Поздравляю девочек)))

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, ты - молодчинка! Я, думаю, девочкам будет очень приятно получить подарки :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю девочек, Нин, большое спасибо, что меня тоже отметила:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю девочек!!!! Вдвойне приятно, что подарочки им достались заслуженно)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот только Ниона не откликается((( Может, подарочек не понравился?

    ОтветитьУдалить
  12. Молодец, Ниночка! Я полностью на твоей стороне про конфетные дела. Только сама об этом думала. От всей души поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  13. Ниночки, я вас обожаю! расклеилась тут совершенно, из-за нашей погоды, а тут такой сюрприз, как раз для меня, красотища, спасибо ОГРОМНОЕ-преогромное!!!
    ну и как после такого к вам не заходить, я ваша навек)))

    ОтветитьУдалить