понедельник, 4 апреля 2011 г.

Морской альбом и замечательный день!

Вы ещё не устали от моих рассказов о загородном клубе Студии Скрапбукинга? Я нет)))!
И вот состоялась новая встреча и потрясающий Мастер Класс!
Весна, солнце, Зеленый бор, хорошая компания и творчество- что ещё надо для счастья?!
ОООчень плодотворно мы поработали! Я САМА шила на машинки, которую ЖУТКО боюсь, САМА вставляла люверсы, научились мы по-новому обтягивать обложку тканью, сделали кармашки на форзацах. Мастер класс был по обложке, но каждый получил ПОЛНЫЙ набор материалов , что самое главное, книжечку с инструкцией, чтоб самостоятельно сделать альбом . Книжечка цветная и с очень понятной инструкцией,а также  фотографиями страниц альбома Анны Лашкевич(автора этого альбома)
наша творческая компания на балкончике

работа кипит




зеленый бор

Обед ждет, а мы работаем



книжка-инструкция



моя работа!



13 комментариев:

  1. Наверно в такой прекрасной студии , окружённой великолепной природой, в компании единомышленников творить гораздо веселее!! )))
    Очаровательный альбом получился, люблю всё в полосочку!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, так здорово! Альбом просто очаровательный, настоящий морской альбом!
    И фотоотчет тоже хороший, завидую белой завистью))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, я очень рада, что у тебя есть возможность посещать такие МК, работать с чудесными материалами и получать удовольствие от творчества и общения)))) С удовольствием читаю твои репортажи! Альбом вышел замечательный!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец! Находишь время!!!!!!!!! А где фотографии внутри альбома?:)

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, я же написала, что делали только обложку))) Когда засяду за весь альбом не знаю, но очень хочу сделать быстрее, так как мне кажется, что если сделаю, то обязательно поедем на море!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здо-ро-во! Такое замечательное начало, Нин! Доделывай альбом, езжай побыстрее на море, делай фотографии, клей их в альбом и делись сразу же с нами:)Нам уже не терпится!

    А сосны какие величественные в Зеленом бору - ляпота:)! Аж запах чувствую!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер отчет!
    Как жаль, что я в этот раз пропустила...Но в следующий, обязательно наверстаю ;-)
    Удачного завершения альбома, Нин! Ведь, море ждёт ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Как классно у вас там! Такая теплая обстановка! Просто любо глянуть!!! И альбом получился шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово! Оч.люблю такие мероприятия! и альбом красивый!

    ОтветитьУдалить
  10. да, классно, и альбом супер, он мне сразу понравился, в их блоге! хорошо, что у тебя есть такая возможность!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, как здорово вот так собраться с единомышленниками и творить... Альбомчик красивущий получился! А-а-а-а, мне бы с вами туда-а-а :))

    ОтветитьУдалить
  12. Какой красивый и летний альбомчик! Жаль, у меня не получилось выбраться на МК, тоже очень хотела морской альбом. Нина, ждем продолжения! Или,может, наоборот, лучше делать продолжение, когда уже будут фото с моря??

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Нина, каждый раз смотрю отчеты о встречах и завидую, по хорошему завидую, что вы можете собраться все вместе, что-то делать, общаться. Молодцы. А книжку-инструкцию какую классную вам дали. Просто клад, а не книжка. Эхххх...

    ОтветитьУдалить