воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Конкурс Авторские теги от Питерского СкрапКлуба


Питерский СкрапКлуб предложил ОЧЕНЬ интересное задание. Надо создать три авторских тэга на темы: 
1. Природа 
2. Любовь 
3. Путешествие
Обязательные условия для участия в конкурсе:
-использовать максимальное количество штампов в работе. Фон, детали, украшения с помощью штампов.;
- размер тэгов должен быть одинаковый у всех (14  на 7см).
Я так загорелась этим заданием, но времени, как всегда не было, ходила думала, а сесть за работу не могла. Муж поинтересовался о чем это я думаю. Рассказала о задании,показала работы других и ОН ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ!!! Впервые попросил меня показать штампы, стал отбирать подходящие, даже начал придумывать сюжеты. "Вот этот мужчина с зонтом ждет свою любовь под часами"! Но очень был расстроен, когда я показала ему размер тега. Что ж тут можно придумать?
Но я была так рада его интересу, что не сделать это задание я не могла. Честно скажу, довольно только ПРИРОДОЙ. Любовь вообще хочу переделать, но пока, что есть.

Любовь
клетка из которой вырвалась птица любви)))
Путешествие
на чемодане штампе ещё штампы с транспортом, как и по всему фону
Природа
Только штампы!
Техника везде одинаковая. Много штампов, часть штампов отэмбоссино прозрачной пудрой, а потом тонированы чернилами
штампы, которые я использовала
Ещё одну троицу моих тегов по этому заданию смотрите ТУТ!

24 комментария:

  1. Нинель, очень красиво получилось! Зря ты так на любовь- очень понравился! Такие страсти там бушуют! А природный вообще восхитителен!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, потрясающие теги:))))) Супер! Желаю победы!:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Нина все просто супер! А любовь мне даже больше всего понравилась! Такая чувственная!! Такая страстная!!! "xtym все здорово вышло!!! И Христос Воскрес!!! С Параздником тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе!!! Все тэги такие красивые!Удачи!)))а еще с праздником!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне больше всего понравился "путешествие". Чемоданы такие бывалые получились. Очень харАктерно и интересно.

    ОтветитьУдалить
  6. Нинель, теги просто замечательные!
    Появиться минутка- зайдите, пожалуйста ко мне в блог

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, теги у тебя изумительные. Все три мне так нравятся. "Любовь" не надо переделывать, этот тег мне нравится больше всех. Тонировка у природного такая сочная, красивая. Я бы не отказалась иметь такие работы в своей коллекции. Желаю тебе успеха в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  8. ооо, мне все нравятся!! особенно любовь и природа, даже не могу выбрать, что больше :))
    круто, что муж заинтересовался :))

    ОтветитьУдалить
  9. Природа такая сочная получилась! Классно, Нин! Работы в любимом цвете получаются "на ура"!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за участие в конкурсе!! Замечательные работы!! успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые тэги! :)
    И здорово, что муж заинтересовался :)

    ОтветитьУдалить
  12. Нин, твои тэги очень красивые! Зря не довольна любовью, по моему шикарная любовь у тебя получилась;) Ну, а природа вообще прекрасная!;)
    Удачи тебе в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо всем большое! Просто мысль и фантазия рисует одно, а так не получается, поэтому и нет удовлетворения. Хожу и всё придумываю новые теги, прямо мания какая-то)))!

    ОтветитьУдалить
  14. Нина, природный - просто нет слов! А любовный действительно шикарный.

    ОтветитьУдалить
  15. Нина, поздравляю с победой! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Нина, от всей души поздравляю тебя с победой. Я не сомневалась в этом, твои теги, как я уже тебе писала, изумительны. Молодчина. Твори дальше.

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с победой!;) Рада разделить лавры с чудесной мастерицей!;))

    ОтветитьУдалить
  18. Нина, поздравляю с тегопобедой!!

    ОтветитьУдалить