пятница, 8 апреля 2011 г.

Винтажная открытка для подруги или переодеваемся!

Моя подруга ОЧЕНЬ хотела к своему дню рождения винтажную открыточку. Вчера я прикупила чудесную бумагу Grafic45 Fashionista и сегодня с утра уже сделала открытку, которую сегодня же и подарю)))!
Подруга на меня сейчас немного(надеюсь, что немного) обижена, и я очень хочу растопить её сердце этой винтажной открыткой!

Детальки


Открытка сделана по заданию блога Модное хобби "Весна - переодеваемся, переобуваемся!".
 Нам предлагают сделать "скрап-объект и обыгрыть свои любимые весенние одежды/обувку или использовать в работе какой-то элемент, связанный с одеждой или обувью (подвесочку или тканюшку, или фото), или сделать что-то в форме обуви-одежды (открытка, подставка, мини-альбом и т.д.)". 

20 комментариев:

  1. Сколько чУдных деталек! Красивая открытка

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная открытка!!! )) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая здоровская открытка! Я думаю она обязательно понравится подруге!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво!! люблю график и винтаж:)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный винтаж! Очень люблю этот стиль, хотя у самой меня он как-то не получается...

    ОтветитьУдалить
  6. открытка чудесная! такая теплая и душевная :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая! Сердце подруги должно растаять:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, подруга просто обязана оттаять:)))) Красивая:)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Оттаяла и расцеловала)))!!!
    Спасибо, девочки за такую высокую оценку)))!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая получилась!!!!!!БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  11. чудная открытка! особенно хорошо дополняет весь ансамбль серебристая туфелька :)
    уверена, что если подруга и чуточку обижалась, то тут же об этом забудет!!!! ;))

    ОтветитьУдалить
  12. Нина, цветочки мне ОЧЕНЬ понравились. Ты сама их делала, или покупные?

    И туфелька-подвеска меня тоже сразила! Замечательная деталька!

    ОтветитьУдалить
  13. Думаю, сердце подруги растопится таким чудом :))
    Нина, я написала письмо на почту и жду ответа...

    ОтветитьУдалить
  14. Открытка просто шик!! Со вкусом и своей истрией! Принимай от меня награду http://irinynca.blogspot.com/2011/04/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесный винтаж! И рада, что открыточка помирила вас с подругой)))

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарный винтаж! Спасибо за участие в Модном Хобби!! И хорошо что Вы помирились))

    ОтветитьУдалить
  17. Открыточка вся моя,моя. Очень винтажная и красивая. Бумага График 45 самая моя любимая, хотя и не всегда легко с ней работать. Нина, а где ты ее купила? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  18. Нин, такая шикарная открытка!

    ОтветитьУдалить