среда, 27 апреля 2011 г.

Тегомания!

Я заболела тегоманией! А во всем виноват Питерский СкрапКлуб со своим заданием по созданию авторских тегов!!! Я хожу и придумываю теги, ночью мне снятся теги, гуляю с дочкой, а в голове теги! И опять фантазия опережает мои способности и возможности, поверьте, если б вы могли заглянуть ко мне в голову, вы бы АХнули)))!!!
Итак, новая троица! Вдохновила меня Джаконда Леонардо да Винчи!
Все мечты о путешествиях ведут в Париж, все дороги в Париже ведут в Лувр, а все дороги Лувра ведут к НЕЙ! Вот вам и ПУТЕШЕСТВИЕ!
А сколько страстей вокруг Моны Лизы! Сколько разбитых сердец! Сотни людей отдавали свою душу и сердце загадочной улыбке! Вот вам и страстная ЛЮБОВЬ!
Но сама модель была женщиной кроткой, тихой, семейной. Джаконда не знала страстей, которые кипят вокруг картины, она была близка к природе и я увидела её Нимфой или Дриадой. как вам будет угодно. Вот вам и ПРИРОДА!
плечом к плечу
фотография не передает весь цвет и фактуру(((
ПУТЕШЕСТВИЕ
Впервые использовала штамп Тима Хольтца с хаотичными штрихами
ЛЮБОВЬ
Подбери ключ к её сердцу
Кроткая ПРИРОДА
Бабочка покрыта прозрачной пудрой
штампы, которые я использовала


15 комментариев:

  1. Ух ты какая красота!!! просто супер!!!! Ну ты ну просто нет слов! мои авации стоя!!!! Слышишь????))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Классно) Использовать один элемент во всех тегах - это круто!!! Здорово получилось!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Нина! А мы всё равно АХнули! Идея классная и воплощение на высоте!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, потрясающие тэги с Джокондой, очень нравится, как ее лицо проступает из сплетения узоров!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные теги!!! Я в полном восторге! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе! Потрясающе!!!Интересная идея сделать Мону Лизу в разных аплуа:))и КАК МНОГО ты штампов использовала!!! молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Кроткая природа меня сразила! Как нежно! Мне очень понравилось, Нин!

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, просто ОБОЖАЮ читать твой блог! А смотреть на твои творения так вообще!

    ОтветитьУдалить
  9. Нина, такие колоритные тежики!:))) Очень нра! Удачи!!!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ниночка, просто супер, ты молодчинка, я в полном восторге, это лучшие тэги)спасибо тебе большое, конфетку получила сегодня, такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Нина, я "по тихому" периодически читаю Ваш журнал (не очень люблю писать комментарии :). даже конфетку Вашу видела, но в ПЧ не стала добавляться :). а тут просто не выдержала! "не могу молчать!". очень понравилось :). так что, теперь у Вас на одного официального ПЧ больше :).
    P.S. раз уж начала "говорить": Ваша открытка на 23 февраля ну оооочень мне понравилась :). да и остальные работы замечательные. вот, одним камментом отчиталась за несколько месяцев "подпольного" чтения :).

    ОтветитьУдалить
  12. Ой,мне так приятно)))И немного страшно, что меня "по тихому" читают!
    Я каждый раз удивляюсь, когда появляется новый читатель, всегда у меня хромала самооценка, до сих пор прикрываю это бравадой)))
    Спасибо всем всем, кто заходит, кто находит что-то интересное для себя, кто поддерживает меня комментариями!

    ОтветитьУдалить
  13. Нина, теги отличные!!! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  14. Теги замечательнейшие, мне очень понравились))))

    ОтветитьУдалить