среда, 20 апреля 2011 г.

Конфетный пост или как всё началось!


Вот нравится мне, когда надо не просто ссылку оставить, чтоб конфетку выиграть,а потрудиться)))
Надин в честь дня рождения блога разыгрывает КОНФЕТУ!!!
Итак, Надежда спрашивает всех нас, как мы дошли до жизни такой?! Как мы пришли в скрап?
Я до сих пор жалею. что не знала о скрапе во время декретного отпуска, СТОЛЬКО времени потеряно! Узнала я о скрапбукинге, когда дочке уже было почти 6 месяцев. Решила я , что нам нужна Вальдорфская кукла, стала искать в интернете. Забрела на Ярмарку мастеров. насмотрелась кукол, решила посмотреть, а что там есть ещё! А чего там только нет!!! Заинтересовалась фотоальбомами, да не простыми, а ПОТРЯСАЮЩИМИ! Увидела, что все они проходят в разделе скрапбукинг, ну, а дальше вы знаете. Это проходили все, читала, смотрела, впитывала, завела блог, чтоб легче было отсматривать блоги, которые нашла, записалась на МК, заболела скрапом, а вместе с ним и скрапоголизмом)))!
а КУКЛЫ У НАС ТАК И НЕТ...
А ещё, в конфетку вместо знака вопроса можно добавить Надину открытку. Очень жаль, что я не Надин папа, так как конечно я бы выбрала УЮТНУЮ открытку с мишкой, но она уже папина)))! Вообще, я бы была рада любой открытке, но мне ТАК хочется отдыха, моря и выспаться, что выбираю открытку ХОРОШЕГО ОТДЫХА, хотя, похоже отдыха мне не видать, этой открытки тоже нет... Ну, расстраиваться не буду, надо ещё конфету выиграть!

2 комментария:

  1. Интересно, ну почти всех дети привели все-таки:)))) Удачи, Нина!:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный рассказ! Я согласна с valenbergia, нас всех так или иначе приводят в скрап дети. Я в свое время когда была беременна, бродила по мамскому форуму и наткнулась на рубрику"Рукоделия" и там увидела странное название СКРАПБУКИНГ, полюбопытствовала себе на радость и мужу на его голову :) Вот так :) теперь без скрапа никуда!

    ОтветитьУдалить