пятница, 2 ноября 2012 г.

Животный мир Селигера.

Животный мир Селигера отличается разнообразием.
На болотах устраивают хатки бобры.
 В лесу и на опушках часто можно встретить белку, зайца или лисицу.
 А вот осторожный волк, енот или куница позволят на себя посмотреть только опытному следопыту.
Кроме того, в чаще обитают лоси,кабаны и даже медведи.
А если вам повезет,на соснах вблизи от озера Селигер можно наблюдать игры веселых обезьянок неизвестной науке породы!
Фото 2005 года. Наш дикий отдых на озере Селигер.
Любимая сосна деток! Мой сын на самом верху!
Для странички использовала акварель и акварельные карандаши.
Лист повело, но , когда приклею на основу, всё будет хорошо)))!

В ScrapMemory новое задание "Ребятки-зверятки". Надо создать любой скрап объект, где детки от 0 до 111 лет изображают (мимикой, позой, движением, костюмом) какое-либо животное!
Я о задании знала ещё летом, но времени же вагон! За неделю до публикации стала искать фото, которые держала в голове. Оказалось, что все фотографии на компе, который сейчас в ремонте, где из него, как раз  пытаются извлечь наш фотоархив. Стала искать среди фотографий на другом компьютере. Нашла, но принтер отказывался корректно печатать. Решила отправиться в мастерскую. чтоб напечатать нормальные фотографии, но ни тут-то было! Пошел ледяной дождь, и мы даже до ближайшего магазина дойти не могли. 
И вот 1 ноября - день публикации в ScrapMemory, а работы нет! Достала альбом с фотографиями, вынула  фотографию из него, а печатаем мы только большие фотографии (15 на 21). На фото под соснами куча разноцветных палаток и веревки с сохнущей одеждой, пришлось резать. Отрезала и пошла с дочкой на занятия (см. предыдущий пост). Пришла, а в электронной почте письмо с вопросом будет ли от меня работа. И не смогла я сказать, что работы ещё нет. Смогла я только крикнуть сыну, чтоб брал на себя сестру и кинулась рисовать. Я даже бумагу не нашла, пришлось взять плотный односторонний лист скрап бумаги!  Ужас, правда? 
Это САМАЯ СКОРОСТНАЯ МОЯ работа!
 Начала я в 14.40, а выложила работу в блог ДК в 16.08!
 Конечно, если бы я не была такой неорганизованной, то всё можно было бы сделать НАМНОГО  лучше, но я такая, какая есть)))!
Студия "Елена" 1 ноября объявила конкурс "С чистого листа". По названию понятно, что работа должна начинаться с белого чистого листа!
Ну, и конечно, отправлю своих обезьянок в "Мелодии скрапа", где идет задание "А что за кадром?". Тут дорисовки немного и она очень быстрая, но за рамки кадра я всё же вышла)))!
Мои вдохновители

28 комментариев:

  1. Нина, как прикольно получилось! мне особенно нравится, как ты внизу все подрисовала.
    я так не умею))))
    а меня скоростные работы из колеи выбивают, чувствую себя такой никчемной. мне надо, чтобы все с чувством, с толком, с расстановкой...)

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, как мне нравится эта страничка! Такая классная, веселая! Я вообще все про детей люблю) А тут такие классные ребятишки)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая страничка. И не видно даже, где фотография кончается.

    ОтветитьУдалить
  4. Нет слов, как живо , ярко и естественно!!!!! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нинуля, обалденно! Уроки Леночки Виноградовой не прошли бесследно. Я бы даже спутала если не знала бы что это твоя работа)

    ОтветитьУдалить
  6. Сосны шикарные получились:))

    ОтветитьУдалить
  7. Читая начало поста, как-будто "послышался" голос Дроздова из "В мире животных" :-))
    Страничка просто супер!!!
    И хотя дорисовано немного, как ты говоришь,но как здорово!!!
    Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая вы (как говорит моя бабушка))) моторная))) Мне кажется когда делаешь что-то в состоянии "хоть бы успеть" очень часто получаются действительно красивые вещи! Страничка супер! Мне очень понравилась! Желаю удачи в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классная страничка!!!! ну и сроки конечно же просто поражают :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная работа! Рассмотрела под микроскопом))) Прелесть! Вот видно, что одним прекрасным порывом делалась работа: ни капли мучений) И фото чудесной, и обыграно замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. такой шедевр за столь короткое время?!! преклоняюсь и жму всю в краске руку!)

    ОтветитьУдалить
  12. Задорная страничка! Прямое попадание в тему!
    Нина, а быстро получилось потому, что ты эту страничку уже в голове продумала, прожила с ней, вот всё и выразилось на бумаге!
    Прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  13. Прям слов то не подобрать))) Тоже хочу так научиться, но боюсь не получится, я не сильна в красках(( эххх

    ОтветитьУдалить
  14. сначала когда увидела, честно сказать подумала что у Лены Виноградовой на МК была)))Супер! обожаю такие странички, прям все вписано-врисовано, как будто тут все и было.
    А насчет организованности...понимаю...пинанул бы кто вовремя))

    ОтветитьУдалить
  15. вот это скорость!))клево))эффект продолженного фона нравится))

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарная страничка - вроде простая, а эффект потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Нина, страничка супер! очень понравилась! динамичная и яркая! класс!

    ОтветитьУдалить
  18. Отличная страничка! Такой плавный переход между фото и фоном, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  19. Крутотень! Часто так бывает, времени в обрез, в итоге получаешь реально классную вещь. А другой раз сидишь днями и ничего не выходит:)

    ОтветитьУдалить
  20. Какая страничка классная! Ребятки - супер!

    ОтветитьУдалить
  21. Страничка очень классная! Дорисовки отлично получились! И фотография веселая и живая! Спасибо а участие в конкурсе "Елена"

    ОтветитьУдалить