пятница, 9 ноября 2012 г.

Вдохновилась и сделала!

   Давно я наблюдала за проектом Ирины Музалевской "Вдохновись и сделай". Смотрела издалека, так как и  на этой площадке не была зарегистрирована, и соперничать с такими мастерами, как Лена Виноградова, Оля Winged,Ира Teeshoom и другими не считала (и не считаю) возможным! И вообще, я не понимала, как и что с этими вдохновениями делать!
   И вот я увидела вдохновение номер двадцать семь! И не скажу, что всё во мне перевернулось, но вошло в меня помимо моего желания что-то, что пришло ко мне во сне! Во сне я сидела почему-то с Лизой Даненковой и Олей Winged и говорила им , что очень-очень хочу попробовать, и девочки рассказывали мне, что и как, и как по-разному все смотрят на картинку-вдохновение! Мастерицы у меня во сне даже немного  поспорили, а я проснулась с твердым решением, что СДЕЛАЮ страничку! И даже если опозорюсь, то лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!
И вот страничка родилась на одном дыхании!
картинка-вдохновение и моя работа
   Была у меня очень маленькая, плохонькая, но бесценная фотография! На ней мой златокудрый папа в своем военном, ссыльном детстве вместе с ребятами со двора! Увеличить или улучшить фото нет никакой возможности, так что я просто сделала копию и ухудшила её ещё больше, покрыв царапинами по гелю. Кстати, ещё во сне  я поняла, что главным вдохновителем стали для меня именно царапины!
   Дальше я нашла сканы газет военных лет. В "Комсомольской правде" последних лет войны мне бросился заголовок "Воспитывать молодежь на простых и близких примерах, взятых из жизни".Так они и росли, мальчишки войны,на примерах, а уж на каких, кому , как повезло!
   За основу  я взяла  непростой лист картона, а лист из старого фотоальбома 60-х годов. Рыхлый, темно-серый картон, вырван из, почему-то оставшегося пустым,альбома! Тоже история!

   Ну, а дальше мне помогли: скетч №46 от "Сохраняя лучшее", остатки бумаги "Городская симфония" от Лены Виноградовой,штампы Тима Хольтца, прозрачная пудра, краски, спреи, мой жакет, из которого я выросла))), лошадка-подвеска.
   Мне очень хотелось добавить металл, так как во вдохновении его предостаточно, но не ложки же мне было вешать, вспоминая голодное детство отца. Да, и лошадки у него , конечно же, не было! Он родился в 1943 году, и мой дед, дождавшись известия о рождении своего третьего ребенка, ушёл на фронт! Мой папа увидит  отца, только через три года,и на всю жизнь запомнит петушка на палочке, которого тот достал из кармана.
   Я же выбрала лошадку, как символ детства, которое остается детством, что бы не происходило вокруг!
  А ещё произошло маленькое чудо, когда я делала эту страничку! Я собиралась выделить папу при помощи крохотной рамочки, а когда укладывала нити, одна нить легла на папу, да ещё сложив букву А (Александр), да не просто сложив, а очень похоже на то, как он выводит в своей подписи!

В 27ом вдохновении участвовало 17 работ! Я так понимаю, это много! И голосовать можно было за ТРИ работы, а не за одну! Видимо поэтому я тоже набрала голоса! Целых 17! Я ТАК рада! Я была готова остаться без голосов, а тут 17! и Я БЫЛА СЧАСТЛИВА, когда видела, что за мою работу голосуют люди, чьё мнение для меня ОЧЕНЬ важно! Вот, поистине, первый мой блин в этом проекте не стал комом)))!
 Победителей можно посмотреть тут, а у меня шестое место!
Как говорит мой муж:
- Ты можешь собой гордиться!
И я собой горжусь!)))

P.S.
и, ДА, я подала заявку для участия в ДК блога Challenge-km-shop! Спасибо, что верите в меня и поддерживаете!

34 комментария:

  1. Нина, твоя страничка просто шедевр, я ей была глубоко поражена, и ждала результатов голосования чтобы узнать, кто автор! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая работа!!! Нет слов, очень сильная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А я хотела за тебя голосовать, но мне не дали((( Почему-то не смогла вступить в сообщество, хотя раньше вступала..
    Я сама в шоке пребывала от твоей страницы - на столько тона ностальгичная!!! Превосходная техника состаривания!)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка! Я бы тоже отдала за нее голос, да проект мимо обходила. Нужно посмотреть как и что)))

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, вообщЕ! картинка с вдохновением и твоя страничка, я сначала подумала, что ты детали так показываешь коллажом.
    потрясающе!
    долой неуверенность в себе, получилось гениально.

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, сказать, что страничка получилась суперической - ничего не сказать! Умница! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Ниночка, вот смотрела на твою страничку и слёзы наворачивались на глаза... Так трогательно ты передала свои чувства и переживания! В этой страничке живёт душа! :-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Нина! Мои поздравления!Обалдеть, какая история стоит и за самой страничкой и за ее созданием!Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  9. Оооо! Поздравляю! На мой взгляд, офигенная страница. Такой художественно-прекрасный гранж. Мне кажется, на фоне остальных работ она выглядела самой вдумчивой и альтернативной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Получить от ТЕБЯ ТАКОЙ комментарий - это уже ПОБЕДА!

      Удалить
  10. Нина, у тебя в последнее время такие трогательные и такие потрясающие работы получаются, что даже слов нет, чтобы вызываемые ими эмоции выразить...

    ОтветитьУдалить
  11. После таких работ как у тебя мне стыдно что-то в свой блог выкладывать))))))) Я в полнейшем восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, твое творчество столь многогранно, что не говори глупостей!А за комплимент СПАСИБО!Мне очень приятно!Меня очень трогает, что ты ВСЕГДА меня поддерживаешь!

      Удалить
  12. Нина, тронуло до слез.... Чего только не пришлось пережить нашим родителям в детстве.... Супер страничка!

    ОтветитьУдалить
  13. Нина! я очень горжусь тобой. честно! и так ты написала все проникновенно, а сделала просто чудесно , все подобрала, все у тебя сложилось. Нинуль, ты супер!

    ОтветитьУдалить
  14. я не знаю, насколько важно для тебя моё мнение, но эта страничка для меня была победителем. А когда я сейчас прочла пост, едва сдерживая слезы на ложке и петушке... я покорена навсегда.
    Я очень тобой горжусь, Нин, и ты сама можешь по праву собой гордиться.
    Ты знаешь, как я люблю работы Нади, так вот эту твою страничку я могу поставить в ряд с её творениями. Она гениальная от начала до бесконечности. И твой талант уже получил огранку высшей пробы. Преклоняюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же я ждала твой отзыв!Видела, что ты в интернете и ждала! Я была СЧАСТЛИВА, когда увидела, что ты выделила мою работу, даже не подозревая, что это я! Ты, Катя Стрелкова, Ира Teeshoom,Надя(своей высоченной оценкой) - сделали меня победительницей в моих собственных глазах! Жаль Оля не голосовала..
      А страничка действительно сложилась быстро и с любовью! Папа - мой самый родной и любимый мужчина! Я мужа выбирала похожего на отца!
      А ещё я попросила папу записать свои детские воспоминания, сказала, чтоб написал, пусть обрывочно, но что помнит, вот где и слёзы и смех, и сердце заходится от нежности к отцу!

      Удалить
    2. ты чудо! ты необыкновенная. Спасибо, что ты есть.

      Удалить
  15. Нин, ну шедеврально просто...я прям живу у тебя в блоге))) По нескольку раз прихожу детальки рассматривать)))

    ОтветитьУдалить
  16. Нина, чудесная - трогательная и техничная - страничка! Очень мне нравится! Да ещё и на странице старого альбома!
    Я ещё ни разу там не голосовала, только участвовала. И в этот раз: зашла, посмотрела и не смогла... Я не знаю, почему. В этот раз было легче - три всё же легче выбрать, чем одну. И всё равно как-то у меня рука никогда не поднимается. Но твоя работа однозначно была в числе моих фаворитов.
    Удивительно, что я оказалась даже "причастной" к её созданию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага!Ты с Лизой у меня во сне спорила, что важнее палитра, скетч,или смысл))), но однозначно сказала, чтоб я сделала работу и ничего не боялась!Спасибо тебе!

      Удалить
    2. Я во сне наверняка на смысл напирала :) Хотя на самом деле смысл в скрапе не имеет смысла в отрыве от средств его воплощения :))))
      Я бы и в жизни то же самое сказала - сделай и ничего не бойся :)
      Поздравляю с самой главной победой - над собой! Ты смогла то, чего боялась, и смогла это даже лучше, чем ожидала!

      Удалить
  17. Девочки! Всем всем СПАСИБО! У меня прямо праздник сегодня!

    ОтветитьУдалить
  18. Нина, страничка потрясающая. Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  19. Нинааа! Ты меня поразила, историей своей, страничкой... Это необыкновенно! Ты большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Я тоже. Очень драматично и прочувствованно. Что-то не из чужой, а из твоей жизни, как будто всплыло в памяти. Прими мои комплименты.

    ОтветитьУдалить
  21. Нина, как здорово! Я ни разу не участвовала в этом проекте - это такие высоты! Поздравляю с почетным местом и отличной работой!

    ОтветитьУдалить
  22. Нина, работа очень сильная! И ты как всегда своим МАСТЕРСТВОМ смогла в полной мере выразить свои чувства.
    Если честно, то твоя работа для меня в числе лидеров.


    P.S. пришли мне, пож-та на электронку свой адрес. Настала пора долги отдавать.

    ОтветитьУдалить
  23. Очень проникновенная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  24. Нина, какая трогательная история и страничка! вот так смотришь и понимаешь, что не зря мы всем этим занимаемся...

    ОтветитьУдалить
  25. Wow - this is so cool! What a fabulous interpretation of the sketch!

    ОтветитьУдалить
  26. Я в полном восторге, это какое-то бесподобное волшебство. Спасибо от сохраняя лучшее

    ОтветитьУдалить