четверг, 8 ноября 2012 г.

Боюсь своих желаний!

Вот честно, я не ведаю, что творю! У меня сложное отношение к дизайн командам. Когда я попробовала, то поняла, что это не совсем моё.  Я слишком погружаюсь в работу блога, слишком переживаю,слишком много думаю, боюсь подвести! Муж ругается, говорит, что это не должно быть работой, что я никому ничего не должна и так далее! А я начинаю относится к дизайнерству именно, как к работе, а ведь работа не всегда приносит радость! И вот в один прекрасный момент я решила, что не буду принимать участие в ДК. Как только я это решила, меня позвали в ScrapMemory! И позвал человек, которому я просто не могла сказать нет! Позвали на зимний сезон и вот я уже год в ДК ScrapMemory)))
Было ещё пару предложений, причем от блогов, которые я ОЧЕНЬ люблю! И именно по этой причине  я отказалась от дизайнерства! Я хочу оставаться участником!
И вот сегодня я вижу набор в ДК в Challenge-km-shop!И я поняла, что ХОЧУ К НИМ! Когда-то я уже хотела этого, но не решилась...Даже какие-то пожелания писала, но в наборе так и не участвовала!
Мне очень нравится этот блог!А какие там креативные дизайнеры!
Посоветуйте! Что же мне делать? Попробовать?
Я вот прямо уже боюсь своих желаний!


31 комментарий:

  1. Да! "Любое достижение начинается с решения попробовать" - не знаю, к сожалению, автора. Но слова замечательные. ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, я, как постоянно читающий, но редко комментирующий ваш блог ПЧ, считаю, что обязательно стоит пробовать! Вы необычайно талантливы!

    ОтветитьУдалить
  3. Нин, ну это абсолютно твой формат...блог очень креативный и слабых работ в нем просто нет априори,поэтому тебе однозначно туда))) Буду за тебя болеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ЕЩЁ не подала заявку! Хочу провести с этой мыслью ночь)))! Но мозг уже начал работать над мастер классами, ну, что я за человек?

      Удалить
    2. Что за человек? Замечательный и творческий)))

      Удалить
  4. Нина, если очень хочется, то конечно пробуй! Уверена, у тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
  5. на самом деле, ты уже приняла решение))

    ОтветитьУдалить
  6. Нин, ну мой ответ ты знаешь- да)))

    ОтветитьУдалить
  7. Нин, это что за хандра такая? Давай пробуйся обязательно! Я даже не сомневаюсь, что тебя возьмут)) С твоими то креативными работами и не взять?))

    ОтветитьУдалить
  8. Ниночка, раз ты написала об этом пост - значит твоя душа рвётся именно в этот блог! Мне тоже очень он нравится - стараюсь как можно чаще участвовать в их интереснейших заданиях (скажу тихо, по секрету - ЭТО МОЙ ЛЮБИМЫЙ БЛОГ!) :-)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Нина, надо участвовать! Ты сама уже приняла это решение, но решила решила повременить...)))

    ОтветитьУдалить
  10. ООООО, отношение к дизайнерству мне твое знакомо. С другой стороны, они здоровские. Я тоже думала- никуда большеи не пойду, но альтер - и я пропала )
    Иди !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань! С Днем рождения!
      Да, ты меня понимаешь больше, чем кто-либо! Зарекалась, но ТАК ЗАЦЕПИЛО! Я ведь скупила практически весь ассортимент чипборда km-shop, столько идей, а тут ТАКОЙ повод всё реализовать!

      Удалить
  11. Нина, ну кто если не ты будет вдохновлять народ в Challenge-km-shop ))) Решайся, но согласна с супругом твоим, старайся больше творить, в работах вся ты и это главное, даже на месте дизайнера.

    ОтветитьУдалить
  12. Нина, а я вот тебя понимаю! Я вообще не участвую в наборах в ДК, хотя меня спрашивают, почему. Те же самые причины, боюсь подвести, начинаю переживать, хотя опыт дизайнерства у меня небольшой.
    Правда, и не зовут никуда)))
    Хотя именно над кмшопом я еще думаю, ведь правда, блог кративный очень, у них всегда такие интересные задания.
    Скажу по секрету, я еще очень боюсь, что меня не возьмут, это будет огромный удар по моему перфекционизму, гыгы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, тут как судьба решит! Я восхищаюсь девочками, которые по несколько раз пробуются в одни и те же блоги и добиваются своего!

      Удалить
    2. это точно! ну это просто я такая. считаю, что работы дизайнеров должны поражать и вдохновлять!
      насчет тебя, Нина...вот честно, ни капли в тебе не сомневаюсь. это - твое!

      Удалить
  13. Даже не сомневайся! Нинуль, это твое на все 100! желаю удачи))

    ОтветитьУдалить
  14. Тоже очень понимаю сомнения. Очень заманчиво, но и ответственно. Сроки и тд. И хочется, и колется.
    Но если мысль есть, даже пост написан сюда, то надо попробовать)

    ОтветитьУдалить
  15. Нинуль мне кажется пробовать надо неприменно! Тем более хочется же ;) У девочек там креативная команда и я думаю тебе там будет очень хорошо. Я тоже кстати так отношусь к блогожизни как и ты и вот сама страдаю немного от 2х своих дк, но и бросить их не могу.......ответственная блин!

    ОтветитьУдалить
  16. Ниночка, не робей! Кто если не ты должен быть ДК этого замечательного блога!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Нина, вперед! Ответственность - это хорошо, но от работы в этом блоге ты получишь удовольствие, я точно знаю!)))
    Там очень хорошая атмосфера, тебе понравится. Давай скорее ссылку в линки!))

    ОтветитьУдалить
  18. Нина, вперед и с песней!!!! Я за тебя болеть буду)

    ОтветитьУдалить
  19. Обязательно! Обязательно надо пробовать! работы у тебя умопомрачительные. Я уверенна, что выберут.

    ОтветитьУдалить
  20. Нина, как твой ПЧ не могла кончено пройти мимо этого поста, но по статусу ни чего по теме сказать не могу/не имею права, но рада сказать "спасибо, что записалась" :)

    ОтветитьУдалить