пятница, 30 ноября 2012 г.

Новогодняя хокку

В блоге "Источник вдохновения"  было запущенно философское задание. Надо было САМОМУ сочинить хокку и сделать по ней работу.
Как только я прочитала задание, то СРАЗУ сочинила ТРИ  хокку. Сиюминутно-настроенческую, философски-творческую и новогоднюю. Придумала и работы, но время меня обмануло(((
Не успела я сделать философскую работу, но и совсем пропусть это великолепное задание не могла!
И вот за считанные часы до окончания приема работ, я таки отправила свою открытку.
Итак, вот что я сочинила, и вот, что я сотворила!
Скрипнула дверь,
Сердце взметнулось в груди,
Сказка заходит..
Открытка из потрясающей польской бумаги UHK,австралийского чипборда DustyAttic и картинки-топпера от Flower Soft.
   Вот тут можно посмотреть все работы участников. Их всего пять, так обидно, что такие интересные задания остаются без должного внимания.
Для меня победитель был очевиден сразу! Потрясающая, действительно философская, страничка с невероятным настроением и атмосферой созерцания. Обязательно посмотрите!
   Но и моя скромная открытка не осталась без внимания, за что я бесконечно благодарю всем, кто голосовал за неё. Отгадать автора, думаю, было невозможно, так как я никогда не делала подобных открыток, так что голосовали не за мои красивые глаза)))
   В создании этих открыток мне помог блог "Наше хобби", где я взяла и скетч  и палитру. Но принять участие в этих челленджах я не успеваю, из-за нескольких дней голосования, так что просто говорю спасибо за помощь!
В дни, когда шло голосование появилось задание в блоге "Скрап Фантазии". Вызов состоит в том, что надо сделать открытки сестренки, но не близняшки. В моём наборе было два топпера, так что грех было не сделать вторую открытку, но не сестренку, а братишку!
Эти картинки я купила очень давно, они мне так нравились, что я их берегла, но вот и их час настал!
На вторую открытку я пожалела бумагу UHK и для основы взяла лист из свадебного набора Фискарс. Ещё побрызгала спреем ленту, чтоб сделать цвет ярче, а в остальном всё как у сестры. Если вдруг, кого-то заинтересует, что в уголках - это "мусор" от чипборда "снежинки". Безотходное производство. В Японии острова из мусора, а открытки же навеяны японской поэзией, вот всё в дело и пошло)))
Вот такие брат и сестра!
А подарком для победителя в "Скрап Фантазиях" будет приз-сюрприз от  www.scrapfactory.ru, где я, кстати, и покупала эти топперы (давно) и снежный Flower Soft (недавно).

P.S. Оказывается, я ещё успеваю принять участие с палитрой от блога "Наше хобби" , это приятно, тем более, что сочетание цветов ОЧЕНЬ МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!

31 комментарий:

  1. Нина, как всегда, потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. когда я увидела концовку-диптих открыток, я умерла, от восторга) это очень красиво! стихи такие хорошие, и тот блог я раньше не видела, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые открытки! Чудесные! И хокку такое пронзительное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Так вот, оказывается, чья открытка была!!! Разрывалась между ней и страничкой про осень... Выбрала осень...
    Парочка получилась шикарная!!!
    Впрочем, как и страничка в Inspiration, и АТСки и всё-всё!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Очень нежные и такие зимние и сказочные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ниночка, изумительная открыточка и очень хорошо строчки хокку легли в тему! А вторая открыточка - потрясающее продолжение первой!!! Очень мило и нежно!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто сказка!!!!!!Очень красиво! атмосфера передана на 100%!

    ОтветитьУдалить
  8. Такие сказочные открытки! Нравятся очень!

    ОтветитьУдалить
  9. Нина с каждой твоей работой в мою дверь заходит сказка.

    ОтветитьУдалить
  10. Нежная и очень-очень красивая открытка)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая потрясающая открытка!! Нет просто слов!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Нина, сказочно красиво! люблю-люблю-люблю твои работы.

    ОтветитьУдалить
  13. И мне очень нравится! Сказочно и нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  14. Ооооо, как же это красиво!!!!!!! В восхищении!

    ОтветитьУдалить
  15. потрясающие, очень нравятся! у меня эти открытки распечатаны и ждут своего часа!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающая работа, я за нее голосовала, но не догадывалась кто автор :) Очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  17. Не зря я за вас голосовала - у вас потрясающие работы! Остаюсь с вами! Ах да, еще Поздравляю с набором в дк!

    ОтветитьУдалить
  18. Необыкновенно, как же мне нравится уууууу............, слов нет, картинки замечательные, и окружающее оформление просто сказка. СУПЕР!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая волшебная открытка! Нина, в задании по палитре Вы успеваете принять участие. К нашей большое радости! :) Спасибо от ЧБ "Наше хобби".

    ОтветитьУдалить
  20. Нина,волшебно в квадрате, даже не знаю, какая мне больше нравится))) Спасибо и от Скрап-Фантазий за них)))

    ОтветитьУдалить
  21. Я в полном восторге от открыток! Они завораживают! невероятные творения! остаюсь у вас в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  22. Какое невозможное очарование!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Нина, потрясающие открыточки!!! Просто волшебные, трогательные!!!
    У меня тоже есть топперы из этой серии, я когда-то делала с ними открыточки, ты мне напомнила про них, тоже надо к новому году что-нибудь интересное придумать)

    ОтветитьУдалить
  24. Просто волшебные, здорово!!!

    ОтветитьУдалить