воскресенье, 25 ноября 2012 г.

СкрапФайлы или прикосновение к гению

И вот у нас в ScrapMemory очередные Скрап Файлы.
Когда Наташа только рассказывала нашей дизайн команде о своём проекте "СкрапФайлы", она показала для примера именно это вдохновение. И я сразу поняла, что буду участвовать и буду за этот проект всеми частями тела и всеми фибрами души.
Вдохновение: 
Леонардо да Винчи,
работа с эскизами,
материальность и духовность,
гений,
творчество и творческий процесс,
идеальное тело.
Элементы (выбираем не меньше двух):
круг,
текстовый штамп,
состаренные листы,
винтаж,
тег,
нескраповый элемент.
Слово (обязательно присутствие хотя бы одного слова на любом языке):
творчества,
идея,
мысли,
возможность,
человек.
На самом деле я пошла по легкому пути, куда сложнее было бы взять современность и обыграть муки творчества,рождение идеи,борьбу материального и духовного. Да, одно вдохновение идеальным телом рождает гору идей, но, у меня родился предсказуемый винтажный блокнот.
Конечно я постаралась придать ему вид загадочной вещи, ведь и сам Леонардо был загадкой.
Использовала распечатки эскизов гения.
Все страницы испорчены украшены штампами, где больше, где меньше. Страницы старила и кофе, и чаем, и ореховыми чернилами. Использовала нескраповые настоящие листья и как маску и как листья)))!
Тут хорошо видна разница тонировки чаем (светлее) и кофе
На форзацах фразы известных людей.
 Пыталась создать трехмерность при помощи кристального геля. Слой геля, картинка, штампы, слой геля, картинка, штампы и так 4 слоя. Эффект не совсем такой, как хотелось, но я знаю почему и буду стараться в следующих работах усилить его. Сверху немного алкогольных чернил, куда е я без них?!
Заходите к нам в ScrapMemory! В приглашенных дизайнерах у нас в этот раз два настоящих мастера: Анна Лашкевич и Екатерина Ко, да и работы наших дизайнеров - великолепны!
Присоединяйтесь! Прикоснитесь к гению, создайте свои шедевры!

37 комментариев:

  1. Впечатляющая фактура! Нереальная вещь!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, я сижу в культурном шоке! И вы ещё говорите, что не достигли желаемого эффекта? А что было бы при достижении???
    Все слова меркнут перед работой мастера!!!
    Кстати, могу помочь с "переодевкой" блога...Кажется вы писали..
    если надо, обращайтесь piatkova-ir@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, вот когда я вижу в ленте своего блога обновление от тебя, я всегда заранее жду чего-то волшебного, но каждый раз все то волшебство и чудо, что ты творишь, превосходят в разы мои ожидания. И остается сидеть в немом восторге, пытаясь подобрать слова... и даже если слова и находятся, то они блекнут рядом с твоими работами. Нереальная красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как сказал мой муж, ради одного такого вот отзыва стоит всем этим заниматься! Спасибо, родная!

      Удалить
  4. Невероятно! Смело, стильно, круто и ооочень красиво!!! Столько фактур и цвета - я в полном ауте!

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, браво!!!!! Ооочень понравилось!!!Как хочется посмотреть КАК ты это делаешь!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да! Нина, как красиво! Такой объем! Шикарная работа, такая необычная, яркая! А какая фактура - чудо просто, а не блокнот!
    Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, бесподобно! шикарно!
    и сразу вопрос - а где ты брала кристальный гель? :)

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, работа потрясает и завораживает, сижу с открытым ртом! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Фактура, полученная кристальным гелем, не даёт оторвать взгляд (сижу и вникаю в слои). Эффект получился потрясающий (представляю, что будет, когда техника нарботается). И, как странички сделаны (штампы-спреи), понравилось.

    ОтветитьУдалить
  10. Нина, я написала в блоге с заданием, повторюсь и тут: обалдеть, просто с ног валит)) бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  11. НИна, блокнот прекрасен!!! такой невесомый!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вау!!! Как такое можно сделать? Потрясающе!!!
    У меня бы рука не поднялась делать записи в таком блокноте :) это ж произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  13. Нина, это невообразимо! Столько тайны, загадки! И так смело! Очень красивый блокнот! Я бы такой берегла и нежно хранила))

    ОтветитьУдалить
  14. Ниночка, этот блокнот - за гранью реальности!!!! Как-будто из параллельного мира, где живут волшебные сказки, переплетающиеся с историей!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ниночка, очень загадочно по содержанию и круто по исполнению!!!

    ОтветитьУдалить
  16. мне очень нравится) необычно и фантастично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с удовольствием стану вашим ПЧ)

      Удалить
    2. Добро пожаловать! Постараюсь не подвести!

      Удалить
    3. Расскажите пожалуйста, каким образом и какую бумагу(плотность) вы так замечательно протонировали чаем и кофе?

      Удалить
    4. Самая простая офисная бумага "Снежинка"
      Поливала крепким раствором растворимого кофе на противне. Лист полью/смажу, на него следующий кладу и его смазываю/поливаю. Так же с чаем.Ждать, когда высохнет у меня времени и места не было, сушила утюгом))) через тряпочку на старом полотенце. Тонированные кофе страницы получаются плотнее, и темнее, чем чаем, но зато на чайных страничках реальнее что-то писать!

      Удалить
  17. Нина, до чего же красиво, такая многослойность, а я-то всё гадала, что это за кристальный гель такой... А тема ух сложная. Я бы и не знала как подступиться... Очень органично получилось.

    ОтветитьУдалить
  18. Какой блокнот!!! Каждая творческая личность мечтает от таком;)
    Нин, ты не перестаешь удивлять и радовать своими шедеврами!

    ОтветитьУдалить
  19. обалдеть, красиво, особ обложка нравится, и Да Винчи очень уважаю (тоже в планах блокнот с его рисунками)))

    ОтветитьУдалить
  20. Нинуль, заходя к тебе в гости, вновь и вновь отмечаю, какие сильные эмоции я получаю здесь! :)) Твои работы всегда искренние, глубокие, интеллектуально наполненные, чувственные и душевные... Они живые и способные многое рассказать, их рассматриваешь с замиранием сердца и силишься разгадать тайну Мастера...
    Потрясающий блокнот, достойный гения!
    P.S. Нин, и штампы обалденные, как будто специально для этой работы созданы!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я как эти штампы увидела, так и покой потеряла, пока они в моих руках не оказались! Готова просто на бумажку штамповать и любоваться)))

      А слова твои так греют меня, что от радости плакать хочется!

      Удалить
  21. Девочки! Спасибо вам всем за ТАКИЕ ДОБРЫЕ СЛОВА! Вы все сами знаете, как это важно для того, чтоб идти дальше.

    Немного волнуюсь, так как та, для кого делала блокнот, пока не откликнулась...Может, боится меня обидеть..

    ОтветитьУдалить
  22. До чего же красивая обложка, словно под волшебным льдом времени проплывают образы ...

    ОтветитьУдалить
  23. Очень рада,что набрела на блог такого мастера-становлюсь ПЧ обязательно!!!Меня особенно покарила эта леденцово-гениальная работа,ведь я тоже художник -обожаю несравненного Леонардо ,как всех титанов Рениссанса))Работа получилась продуманной,многосложной и захватывающей!!!Потрясающие странички внутри!!Обложка -сплошное восхищение!!!))

    ОтветитьУдалить
  24. Сума сойти!!!!! Вот это рабооотаааа!!!! Да это же волшебно!!!! Слова не лезут! Я в полуобморочном состоянии!!!!!Потрясающе!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Впечатляет!!!! Очень креативно!

    ОтветитьУдалить