понедельник, 5 ноября 2012 г.

Большой пост про небольшой альбом и маленькую маму!

Часто вижу дискуссии о том нужны или нет живые МК! И что главное в МК? Техники, общение, знакомство с мастером, возможность испытать материалы, которых у тебя нет, желание сделать конкретную понравившуюся вещь?
Я люблю мастер классы! С них началось моё знакомство со скрапбукингом, они подарили мне новые знакомства! Практически всегда, мастер класс - это подъем на ступень выше в своем мастерстве, в уверенности! Конечно, со временем всё меньшее количество МК привлекает именно техниками, так как чему то я всё же научилась за два года)))! Но есть же ещё общение с любимыми и уважаемыми мастерами! А ещё есть такой момент, что в домашних условиях я просто не могу организовать себя, например, на альбом, а выскользнув из дома на Мк я гарантированно сделаю куда больше, чем дома!

Так вот, когда узнала , что Надя Smilla проводит МК в студии ЛяСтиль, я решила обязательно туда сходить! Уж если я к Наде в Подольск ездила, то грех не пойти на московский мастер класс. Но, не тут то было! Мест не было ни на объявленный, ни на дополнительный (не анонсированный) мастер класс! Надю люблю не только я)))!
Как же я обрадовалась, когда Ангелина из ЛяСтиля позвонила мне за сутки до занятия и сказала , что освободилась местечко! Ура! Значит, у меня будет целый день отдыха от домашнего быта! Я окунусь в творчество под руководством любимого мастера!
Учениц было шестеро, но в кадр попали только трое.
Надя пыталась убежать, но я, вредина такая, её поймала)))!
Надя проводила мастер класс по винтажному альбому в стиле микс-медиа! А вы то знаете, как я всё это люблю! Надин альбом можно разглядеть тут!
У меня давно лежали 7 фотографий, которые я хотела заскрапить в альбом про мамочку! А тут ТАКАЯ возможность!
Прихватила я аутентичные кружева и салфетки, любимую маску, кристальный гель, оверлей и пошла творить.
Так как с техниками я была знакома, а перед глазами ещё был чудесный  альбом Нади, то творилось быстро и приятно! И я снова нагло выпросила, чтоб Надя мне всё прошила)))! Сама я прошила только одну страничку, вернее, полторы, но так, что пришлось пастой замазывать)))!
С мастер класса я ушла с полностью готовым альбомом, когда бы я дома так смогла?!
 Альбом посвящен детству моей мамочки! Я всегда удивлялась, что её любимым временем года была осень! Причем, не золотой красивый сентябрь, а дождливый, серый, мокрый ноябрь. Наверное,это пришло из детства, так как родилась моя мама 29-го ноября, а все дети очень любят и ждут свой день рождения невзирая на погоду. А с возрастом пришла любовь к прогулкам  под дождем. Мама говорила, что так лучше думается, и стихи сами приходят!
Вот я и решила сделать такой ноябрьский альбом с первыми заморозками! А у Нади были припасены скелетированные листочки и золотой микробисер, который я посадила на кристальный гель, как на первый лед.
 Первый разворот самый нежный и спокойный по цветам. Тут одна из самых первых фотографий мамы!Ей 2.5 месяца! На обратной стороне была надпись, которую я скопировала, чтоб сохранить!
 Кружево настоящее, ручной работы, из маминого приданного! Это кружево от пеленального уголка!
Мама всегда была единственным ребенком и часто говорила, что у неё было очень счастливое детство, где её любили и баловали, как принцессу! И специально для меня Мариночка из ЛяСтиля  нашла маленькую подвесочку с короной!
 На этом фото родители маленькой Танюши, мои бабушка и дедушка! Нина и Николай! Прямо , как мы с мужем, тоже Нина и Николай)))!
Они поженились 9 мая 1945 года! В День Победы!Прожили вместе ровно 60 лет и умерли в один день, правда, с разницей в 6 лет...оба в день рождения дедушки 22 декабря...
 Это самый яркий разворот! Скорее, уже зимний. Таня с мамой и папой.
Мама очень часто горевала, что время СЛИШКОМ быстро летит. Её уже нет, а на меня смотрит трогательная малышка, у которой всё впереди...И бабушка тут младше меня...
Как в песне:
А годы летят, наши годы, как птицы летят.
И некогда нам оглянуться назад.
Мне всегда говорили, что я похожа на папу, но вот на этой фотографии рядом с дедушкой
 как-будто я сижу, а не мама!
Фактура на этом развороте  создана за счет бумаги тишью и текстурной пасты.
Самый строгий разворот, дошкольное детство и уже школьное! 
 Смешная фотография, в детстве она мне не нравилась, а сейчас очень трогает.
А на этом фото мама-школьница со своим  дедом Иваном Тихоновичем.
Нравится мне, как вписался оверлей в клеточку! И очень кстати Надя принесла перья. Когда придет ко мне мой заказ с алкогольными чернилами коричневой гаммы, пущу по оверлею ручеек от пера! Что-то на МК забыла это сделать, хотя там были коричневые алкоголики!
И последняя из семи фотографий из маминого детства. На форзаце планирую сделать кармашек, пока не решила какой именно, и положить туда мамины стихи о детстве и фотографии, которые буду находить.
 Ну, и задняя обложка.
Спасибо, Надя, за то, что сподвигла меня на создание этого альбома! И пусть я плачу, когда его рассматриваю и, когда пишу этот пост, но я создала память, которую передам детям!

39 комментариев:

  1. Нинааааа...непостижимая красота))) И безумно трогательно...прямо читала и слезы на глазах были))) Огромное тебе спасибо за такую потрясающую работу и такой светлый пост)))

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, как трогательно! Необыкновенный альбом получился - теплый, насыщенный. Какая же ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, не могу, прослезилась и я. какой замечательный альбом получился, нет слов! поразило меня кружево. я теперь тоже такой альбом хочу сделать!
    я тоже очень люблю живые МК, была бы возможность, ходила бы гораздо чаще. именно по тем причинам, что ты написала.

    ОтветитьУдалить
  4. Нина,я тоже плачу разглядывая страницы и читая текст-представляю,какие эмоции этот альбом вызывает у ВАС!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой замечательный, шикарный, потрясающий альбом! А Ваш пост так тронул, с такой нежностью Вы все описываете.

    ОтветитьУдалить
  6. Краасиво, Нина, и написала очень трогательно, чувственно...

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный альбом, с чудесной историей!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  9. Нинаааа.... Какое же чудо ты сотворила, НАСТОЯЩЕЕ СОКРОВИЩЕ!!

    ОтветитьУдалить
  10. Нина, какая красота! И так трогательно! Душу трогает...
    Я вот тоже очень люблю МК именно за то, что и с замечательными мастерицами пообщаешься, и много сделать успеешь! Я дома очень нерешительная, долго кручу-примеряю! А на МК приходится работать со всеми в темпе!

    ОтветитьУдалить
  11. очень интересно и памятно получилось!
    классный альбом!

    ОтветитьУдалить
  12. Нина, нет слов! Завидую белой завистью! :)) И альбом великолепнейший сделала и попала на МК к самой Наде! :)) Умница! :))

    ОтветитьУдалить
  13. Нина, такой трогательный альбом получился...
    Уж на что я человек малоэмоциональный, но просто расплакалась, когда читала и рассматривала...
    Ты просто умница, что такое сотворила!

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденный альбом! Я тоже очень хочу попасть к Наде на МК!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересные техники и альбом сам такой необычный, старинный получился. Тоже мечтаю сделать когда-нибудь альбом в таком стиле. Здорово было бы если бы ты еще с мамиными стихами его сделала...куда-нибудь вставила летящие строчки, вымокшие под ноябрьским дождем...

    ОтветитьУдалить
  16. ЧУДЕСНЫЙ АЛЬБОМ! Интересно было посмотреть на твою маму!

    ОтветитьУдалить
  17. так трогательно, и красиво, какие вы с Надей умнички, очень хорошая память, у меня прям мурашки по коже от твоих слов и фотографий!

    ОтветитьУдалить
  18. БРАВО! Так трогательно, душевно! Нина, ты большая молодец, это бесценный подарок!

    ОтветитьУдалить
  19. Класс, очень красивый, хорошо вам там))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красиво и душевно. Когда-то я тоже что-то сделаю.

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красиво, нежно и памятно!!! ))

    ОтветитьУдалить
  22. Какой чудесный! По поводу мк полностью разделяю твою точку зрения,Нина!:)

    ОтветитьУдалить
  23. Ниночка, спасибо, что поделилась самым сокровенным. Пронзительный альбом... я тоже не могу сдержать слез, но насколько могу, разделяю твои чувства... Светлая память!

    ОтветитьУдалить
  24. Нина, красота невероятная у тебя получилось, и цвета, и это кружево и смысл...
    Спасибо тебе большое за огромный кусочище кружева, я теперь чахну над ним и счастью своему не верю:)

    ОтветитьУдалить
  25. Шагнуло прошлое на странички альбома и замерло! Изумительный альбом, сделанный с душой и необыкновенно добрым сердцем!

    ОтветитьУдалить
  26. Прекрасный альбом и очень трогательная история. Спасибо, что поделились.

    ОтветитьУдалить
  27. Красиво и до слез... ты на маму оч похожа

    ОтветитьУдалить
  28. Нина, как все трогательно... и шикарно! Надя плохому не научит)))

    ОтветитьУдалить
  29. Нина, пишу тихо-тихо. Так трогательно рассказана история, шопотом, с нежность и с безграничной любовью. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  30. читала, и каждая строка...слезы подступают к горлу...
    альбом чудесный, Нин. Молодец, что сделала.

    ОтветитьУдалить
  31. Нина!Альбом просто потрясающий!!!1Очень проникновенный!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Очень, очень интересный альбом!

    ОтветитьУдалить
  33. Нина, очень трогательный альбом получился. Каждая страничка пропитана любовью и нежностью. Бесконечное, бездонное слово -"мама", и этим все сказано...

    ОтветитьУдалить
  34. Ух какой какой альбом! Как будто с чердака в паутине достали (это комплимент такой странный :))
    У меня ТОЧНО ТАКОЕ кружево лежит (ну или почти - с такими же цветочками, только бежевое) - рука на него пока не поднимается, а ты его так фантастически пристроила!
    ПыСы Нин, когда купишь "СКрапбукинг - творческий стиль жизни" - свистни мне, пожалуйста, ладно? А то у нас не продается, я и знать не буду, что он вышел.

    ОтветитьУдалить
  35. ну и красотища!!! завораживает!

    ОтветитьУдалить
  36. Нина, у тебя вышел восхитительный альбом! И так все ты хорошо описала!

    ОтветитьУдалить
  37. Ой, Нина, такое великолепие получилось. В каждой страничке чувствуется любовь и преданность... нежность и грусть... Он великолепен ! Светлая память самому дорогому человеку!

    ОтветитьУдалить
  38. 7 фотографий, а как будто книгу прочитала, посмотрев ваш альбом! Потрясающее впечатление!

    ОтветитьУдалить