пятница, 9 ноября 2012 г.

Арт-техники, зимняя сказка и дама в шляпе!

С этим скрапом я становлюсь совершенно нескромной! Ну, не могу я промолчать, что вышло два журнала с моими мастер классами! Ну, нет , чтоб скромно сидеть в уголочке и прятать глазки)))

НАКОНЕЦ-то вышел седьмой долгожданный номер журнала " Скрапбукинг. Творческий стиль жизни"! В этот раз выпуск посвящен арт-техникам, всему тому, что скрап-мастерицы с удовольствием заимствуют у настоящих художников и применяют в своих работах, от материалов, изобразительных средств, до техник и приемов.
Хотите почитать? Я  очень хочу! Тем более, что в этом номере есть и мой арт-след в виде ключницы, кусочек которой видно на обложке!
Вы только посмотрите на оглавление и на имена! Согласитесь, в крутую компанию я влезла?!
И вы уже, надеюсь, знаете, что вышел новогодний номер "Скрап-инфо"! И там тоже есть мой скромный снежный след! Больше ничего вам не скажу, так как материала сама ещё не видела и очень волнуюсь, как там всё получилось!

Ну, и напоследок фото с дочкиным творением! Помните юбку и сапожки? Вот, что в итоге получилось! Красавица)))))
Нинулина дама без зонта!
Вот такие похвастушки)))!

19 комментариев:

  1. Ниночка, поздравляю! какая ты молодец! А дочка вся в маму - художница растет!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю! это реально - достижения! молодчинка ты!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, ты молодчина!!! Поздравляю сердечно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!!!! Я вот себе хочу такой журнал теперь!!!Пошла смотреть как и где купить!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Нинуль!ты молодец! поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А я оба журнала хочу! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Ниночка, какая ты молодец! Горжусь тобой прям очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!! Скрап-инфо уже жду, а вот второй журнальчик надо поискать...

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово, что Хочешь, Можешь и Делаешь!

    ОтветитьУдалить
  10. Нина, поздравляю! Молодец, что не остановилась на одной публикации! Очень рада за тебя! Мне еще предыдущая твоя статья очень понравилась - с воздушным шаром. Пойду поищу где купить! Хотя нет, искать не буду - точно знаю где есть :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово!!! Поздравляю тебя!!! Будем закупать журналы с мк:-)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю!!! А работы маленькой Нины такие же прекрасные, как и Нины-мамы! Нинуля вся в маму)

    ОтветитьУдалить
  13. Ниночка, ну я тебя поздравляю с этим событием))) Думаю,что все согласятся,что помимо того,что ты чудесно творишь, ты еще и совершенно роскошно пишешь))) Твои посты-одно сплошное удовольствие)))Думаю,что журналы ооооочень выиграли пригласив тебя)))

    ОтветитьУдалить
  14. Нина, прими и мои искренние поздравления!!!! Конечно, твои труды не прошли даром, поэтому и нашли своё признание в публикациях в журналах!!!! Думаю, что и твоя доченька тоже будет талантливой мастерицей, как и ты! :-))))

    ОтветитьУдалить
  15. Похвастушки суперские, я так рада и поздравляю! Нина, ты так выросла (я считаю) в техниках скрапбукинга, что это естественный процесс, что стала появляться в журналах! Так и должно быть!!! Чмоки.

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю Нин. Рада что ты теперь в журнале! :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю!!! Молодец!!!...и дети у нас туда же..

    ОтветитьУдалить
  18. Нина, поздравляю с публикациями!!! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить