четверг, 1 декабря 2011 г.

Марафон Тима Хольтца 2011 ТЕГ первый

Началось! И сын ворчит, и дочка с рук не слезает,и муж уже прислал смс, что устал, как собака! А у нас марафон рождественских тегов! И Тим расстарался! Тег выложил шикарный! И нет ничего, как всегда! Хотя, почему же нет! Есть шишки, конечно, не такие, но есть! Есть штамп, между прочим Тима Хольтца! Есть бумага и ножницы, и руки)))! Значит, нарисуем и вырежем мы все эти веточки, листики и прочее! Вот со словом пришлось подумать и повозиться! Но и тут , как всегда против иностранцев нам помогает наша Русская Зима!!!
И вот мой первенец!
Решила ещё добавить зеленых листочков
С одного бока
С другого)))!
Тег Тима Хольтца
Фотографии плохие, так они всегда будут плахие, ведь ночь на дворе)))!
Бегу скорее в блог "Нарисуем будем жить", а затем к Тиму!
С почином нас, девочки!!! Осталось всего то 11 тегов!

47 комментариев:

  1. Ниночка , очень здорово получилось !!!
    С почином !
    С нетерпением буду ждать продолжения ...
    ( зайди ко мне , глянь мой тэг ...правда он не по Тиму Хольцу.Хотя он то меня и вдохновлял сегодня !)

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка, с почином!!!
    И у тебя тег шикарный получился!
    Да, делаем из того, что есть!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, рукодельница ) Началось, поздравляю !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Тэг супер! Только вот я смысла что то не пойму в этом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. с началом проекта, Тег красивейший!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, обалденно красиво! А я прозевала марафон, так как сынуля болеет(

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, тэг очень красивый, на мой взгляд ничем не хуже оригинальной работы Тима!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вот зачем так заразительно! Теперь буду мучаться участвовать или нет (

    ОтветитьУдалить
  9. аа супеР! класс! где же время мое? и шишек таких нетуть) у нас толко огромные)

    ОтветитьУдалить
  10. What a gorgeous, gorgeous tag.

    ОтветитьУдалить
  11. Нина, это какая-то сказка, а не тег!! Такое волшебство! прям рассматривала при огромном увеличении! Ты молодец - такую красоту сотворила!

    ОтветитьУдалить
  12. Такой красивый!!!А шишки, как настоящие:)

    ОтветитьУдалить
  13. Нина , забыла спросить : а что на обратной стороне ? или ты ее не делала ?!

    ОтветитьУдалить
  14. Обратная сторона будет зависеть от предназначения! Может, тег пойдет на обмен, может, подпишу его как открытку, может, оставлю в коллекции, вот от этого и будет зависеть оборотная сторона!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень клево! Ну прямо очень! Как хороши все эти завитки! А я застряла с этими чертовыми шишками. Тоже думала о слове "Зима", но у меня тупо "2012"

    ОтветитьУдалить
  16. Классно! Очень близко к оригиналу!

    ОтветитьУдалить
  17. Нина, обалденно! роскошнейшая красота :) и глиттер такой красивый на слове, и шишки прелестные, и вообще, вся композиция очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  18. и мне понравилось! :) суперрррр!

    ОтветитьУдалить
  19. Нин, твой тэг ничуть не уступает Хольцевскому! :)) Вот это мастерство!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень похоже получилось и идея с Зимой - супер! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  21. Зима шикарная!!!а шишки-просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  22. Класный тег! Продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  23. Шикарный тег. Слово "Зима" так здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  24. Нина, шикарный тег получился!!!

    ОтветитьУдалить
  25. не хуже чем у Тима!!очень красивый!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ох, какая зимняя и волшебная красота!!! Сказочный тег***

    ОтветитьУдалить
  27. Нина, и тебя с почином! А что "осталось 11" даже насмешило, спасибо.
    Тег - восхищение, Тим Хольтц должен оценить!

    ОтветитьУдалить
  28. Первенец хорош вышел!! Ниночка, пожелаю твоим близким терпениия, а тебе вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень красивый тег получился!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Нина, такой классный тег. Я первый раз попробовала себя в таком деле. У меня конечно не сильно получилось и тег выставлять стыдно было. А у тебя он такой классный, запросто можно выставлять с тегом Тима и кто не знает где чей, низачто не угадает где твой, а где Тима. :)

    ОтветитьУдалить
  31. Здорово!
    Вот как надо со словом - ЗИМА - красиво и пушисто, а я - С Новым Годом! (дорогие товарищи).

    ОтветитьУдалить
  32. Нина, как мне нравится твой настрой! Тег - класс!! Так все замечательно ты сделала, несколько маленьких шишечек так здорово смотрятся! С почином и тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Потрясающий тег!!! Такой очень уютный!! И видно, что его делали с душой и огромным старанием!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  34. Ниина! Мне кажется, этим тэгом ты переплюнула самого Тима! Шикарно, слов нет!

    ОтветитьУдалить
  35. Очень красивый! И блеска как мне нравится )

    ОтветитьУдалить