суббота, 10 декабря 2011 г.

Марафон Тима Хольтца 2011 ТЕГ десятый

Сейчас четвертый час ночи или уже утра)))! Я только что закончила свой десятый тег! Сегодняшнюю дистанцию марафона Тима Хольтца я пробежала самая последняя)))
Ну, что сказать! Я не довольна! Вернее, я очень довольна фоном! Получились у меня и подвески! Причем, у меня не нашлось скотча и я сначала приклеила картинку к подвеске, а потом терла мокрым пальцем! пищевая фольга у меня тоже закончилась, поэтому я взяла медную поталь. Получились , ну, очень красивые винтажные подвески!
А вот тег в целом, не получился! Я ненавижу мишуру! Внизу делала композицию, как у Тима, но она тоже меня раздражала из-за мишуры!И я вообще отказалась от украшения снизу. Скорее всего, я переделаю тег, но вот когда?!
мой горе тег
просто приклеила картинку

уже потерла пальцем)))

фон

вот такие медные подвески

вот такие медные подвески
Десятый тег Тима Хольтца
даже не знаю смогу ли сейчас посмотреть работы девочек в блоге "Нарисуем будем жить" и блоге "My love scrap".

12 комментариев:

  1. А почему горе? Очень классно вышло!

    ОтветитьУдалить
  2. А может просто мишуринку убрать, по-моему итак просто супер тег получился!
    Подвески восхитительны! Я вот не сильна в английском и в описаниях ТХ ничего не понимаю, скажи пожалуйста, так можно любую картинку из скрапбумаги, или только какие-то спец. картинки от ТХ?

    ОтветитьУдалить
  3. Аня! Я брала картинки из Графики 45!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, подвески замечательные - винтажные! Мне очень нравятся!
    И в целом тег очень хороший! А мишуру можно и кружавкой заменить!

    ОтветитьУдалить
  5. Завидую-завидую твоим подвесочкам!!!!!
    Ни разу поталью не пользовалась.. даже боюсь начать)А еще снежлчек как красило на них лежит!!
    А мишуру нафиг!!!Я тоже не люблю..
    Фон обалденный!!
    МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  6. Нет, Нина, зря ты так. Просто, когда какая-то мелочь раздражает, то кажется, что вся работа "не такая". На самом деле тэг замечательный!

    ОтветитьУдалить
  7. Подвески правда просто загляденье! Ты просто волшебница! Ну это надо же, пищевой фольги в домме нет, а медная поталь - нате вам, на лопате :) А я если честно не поняла эту мишуру с шариками в углу - ведь подвески тоже изображают елочные игрушки - а тут получается, что элементы композиции спорят и конкурируют

    ОтветитьУдалить
  8. Нин в целом тэг бесподобный,но мне кажется мишуру надо убрать! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Нин, ты права насчет мишуры - она там все портит. Но фон и медные подвески - просто изумительные, бесподобные! Особенно подвесочки! Я просто в восторге от них!

    ОтветитьУдалить
  10. эх, Нина, всем бы такое горе :)
    твой тэг мне больше нравится, чем тимовский!

    ОтветитьУдалить