пятница, 2 декабря 2011 г.

Марафон тима Хольтца 2011 ТЕГ второй

Девочки, я не знаю, что делать! И тег готов, а радости нет! Ну, не могу я его сфотографировать!!!!! Не могу!!!! Елки не видно! А я что зря прозрачной пудрой её эмбоссила?! Гессо мазала и тряпочкой вытирала?!  Нижний бордюр смотрится слишком золотым! Всё расплывается! А ведь все ночью снимают, но не у всех такие плохие фотографии!


Может, вы пока не будете смотреть? А я очень постараюсь сделать лучше.
Тиму Хольтцу спасибо за тег, этот олень мне ещё в том году понравился! Эх, надо было его крупнее рисовать! Вот прелесть отсутствия ножей!!! Мы любой размер можем сотворить)))!
Блогу "Нарисуем будем жить " спасибо за совместный забег!

13 комментариев:

  1. Нина, твой олень как на золотой горке стоит)))
    Я обычно прямо под настольной лампой фотографирую. Правда, если что-то блесючее в работе, как вчера - надпись, то всё сверкает сразу.
    Хочу ёлку рассмотреть. Что-то вглядывалась - не видно...

    ОтветитьУдалить
  2. Нина , какая ты молодец !!!
    А я еще вожусь ...только сегодня я уж решила повторить тэг Тима ( из того что есть ...ведь главное не абсолютный повтор , а сама идея ?! ).

    ОтветитьУдалить
  3. Нин, очень красивый тэг, но вечером конечно все цвета искажаются,меня мой тэг вчера просто бесил,пока я его не переделала

    ОтветитьУдалить
  4. мне нравится, красивый тэг! а фотошоп+съемка под углом не помогает с цветами?..

    ОтветитьУдалить
  5. какой клевый тег) вот елку не видно совершенно)
    я для фотосъемки соорудила себе лайт-бокс
    если днем есть освещение нужное, ставлю на подоконник и фотаю, а если и днем темно, то под лампой
    http://hazydreaming.blogspot.com/2011/06/blog-post_18.html вот тут хорошо описано как фотографировать свои работки)

    ОтветитьУдалить
  6. Нина! Очень красивые теги у тебя! Вчера еще оценила, но сил уже не было писать) Елку немного видно, утром перефотографируй и выложи, я, например возвращаюсь, чтобы предыдущие посмотреть. И работа Танго ОООчень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Нин, тег замечательный и его даже плохим фото не испортишь. А ёлочку видно на третей фотке, не растраивайся.

    ОтветитьУдалить
  8. Нина , а почему ты у Тима не выложила тэг ?

    ОтветитьУдалить
  9. Нина, елку видно, но совсем чуть-чуть. Если бы ты про нее не написала, то я бы не поняла, что это такое.
    Когда у меня вспышка садится (а фоткаю я ночью, как многие), беру то, что надо сфотать в руки, поближе к лампе, кручу-верчу, чтоб было видно то, что хочется увидеть на фотке.

    ОтветитьУдалить
  10. А мне нравится! А увидев второй вариант и тут чётко елочку вижу.

    ОтветитьУдалить
  11. Я ёлочку не рассмотрела, но тег мне очень нравится. А ёлочка наверно перед оленем стоит. Все таки что-то прорисовывается.

    ОтветитьУдалить
  12. :) мы потом, когда все будут готовы еще раз посмотрим :)

    ОтветитьУдалить