суббота, 3 декабря 2011 г.

Марафон Тима Хольтца 2011 ТЕГ третий и снова второй

Третий тег мистера Хольтца мне не очень понравился, хотя, конечно, техники Тим показал нужные и, когда нибудь, они обязательно пригодятся, но не сегодня! Чернил нет, папки для тиснения нет, штампа такого нет, так что, извини Тим!
Достала я все текстовые штампы и дистресс чернила! Тут у меня и Питерский Скрап Клуб, и Тим Хольтц и штампики из конфетки Lilavadi
Тег вырезала из гофро картона, наштамповала слова! Снежинки Тима Хольтца заэмбоссила прозрачной пудрой. Чипборд немного попачкала всё теми же дистресс чернилами, ягодки покрыла красным глиттером. Листики всякие вырезала сама, как и в первом теге.



кому интересно, можно рассмотреть надписи
Третий тег Тима Хольтца
Я даже не ожидала, но результатом я очень даже довольна)))!
И несколько слов о втором теге. ну, не отпускает он меня!
Вот этот тег в хорошем качестве вы уже не увидите, так как я его тоже переделала! Да, я тег маньяк и горжусь этим)))!
олененок впитывает свет Рождественской звезды
и частичка этого света у него на шее и в наших душах

И не устаю благодарить блог "Нарисуем будем жить" , что организовал всех марафонцев! Плечом к плечу бежать легче!



24 комментария:

  1. нет слов, какая красота, какая ты молодчинка!!!
    супер, насмотрелась у тебя и у девочек, тоже хочется, но времени совсем нет(((

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка, шикарный тэг.. В тыщу раз интереснее чем у ТХ!! Рассматривать очень интересно надписи.
    Чипбордику обхзавидовалась))
    И гофрокартон - почему я не додумалась::
    Переделка тоже удачная.. Я своим тэгом с оленем недовольны.. висит он и совсем не радует.. Наверное тоже надо переделать))

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, здорово! А я еще сижу у родителей и мозгую как теперь выкручиваться)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасно!
    Фантазия и творчество бьют ключом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Он как в корке льда. Оч интересно. И листики, молодец, ножом резала ?

    ОтветитьУдалить
  6. Аня! Каким таким ножом?!
    Ручками всё, ручками)))!

    Спасибо, девочки, всем за поддержку!
    Без таких комментариев до финиша не добежать!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово!!! Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне больше нравится твой тэг, чем Тима. Что-то у него не очень динамичный. А наши девочки такую красоту делают! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой классный. А как ты ручками кругляшки вырезала?

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, я ж написала, что это чипборд!

    ОтветитьУдалить
  11. красивенный тэг! чудесный и очень интересный фон!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый тег получился! мне больше Хольтцевского нравится))

    ОтветитьУдалить
  13. Красивый смотрится как кожаный. а второй вообще красоты неописуемой

    ОтветитьУдалить
  14. Классно, Нина. Твой тег лучше, чем у Тима получился. А первый стал совсем красивым без той штуки, на которой стоял олень.

    ОтветитьУдалить
  15. О да! Со штампами у меня была идея, но все текстовые у меня штампы, у вас шикарно получилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Нина , ты умница ! тебе удалось "вытянуть" этот третий тэг ...у Тима он ну совсем никакой ,полное мое разочарование ...а ты сумела таки придать ему шарма !!!вот что значит ручки золотые и фантазия работает .

    ОтветитьУдалить
  17. Нина - сногшибательный тег!!! Я просто не найду слов!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Нинуль, ну ты Тима переплюнула однозначно!)) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой какой у тебя классный вышел! Мне нравится!! Очень клевый!!!

    ОтветитьУдалить