вторник, 13 декабря 2011 г.

Марафон Тима Хольтца 2011 Вот и ВСЁ или вот и ВСЕ!

Очень быстро всё прошло! Очень грустно сейчас! По привычке пошла в 12 часов к Тиму...

12 тегов
тут два вторых и нет третьего,
так как его я уже подписала и подарила
 Теги у меня большие (16 на 8), и вместе фотографироваться им трудно, тем более, когда на них идет постоянная охота со стороны дочки!
 Моя топ пятерка!
Первый, третий,седьмой,восьмой и двенадцатый!
вот утащила у девочек коллаж со всеми тегами Тима Хольтца!

Спасибо Тиму Хольтцу! Спасибо девочкам из "Нарисуем будем жить" за организацию нашего собственного забега! Спасибо всем, кто находил время написать теплые слова! Спасибо тем, кто радовал своими работами!
Извините, что не пишу много, но мне сейчас действительно грустно! Просто этот марафон проходил параллельно жизненным проблемам и помогал оставаться на плаву, а теперь я возвращаюсь к БОЛЬШИМ проблемам и не знаю справлюсь ли...

41 комментарий:

  1. Ниночка, очень хдала этот твой пост, потому что мне уже надо бежать, а тебя ещё нет, и я не могла убежать пока не увижу коллекцию твоих новогодних тегов.
    Очень рада, что ты *бежала* рядом со мной, и даже поддерживала меня своим нескончаемым энтузиазмом и творческими идеями! Мне было очень уютно рядом с тобой)))
    Спасибо!
    Не знаю, какие на тебя проблемы навалились, но я уверена, что ты справишься, найдёшь правильное решение и всё будет хорошо! Удачи! Успехов во всем!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нин, рада была участвовать с тобой в этом марафоне. Если бы не ты я бы и не участвовала - прочитала у тебя в блоге - ты так вдохновительно об этом событии писала, что тебе можно вполне быть идейным лидером!!
    Желаю чтобы все твои проблемы улетучились сами по себе. Из любого тупика есть выход. И у любой проблемы есть решение. Но если все очень сложно, и ты не видишь подходящего выхода, то нужно "просто отпустить поводья" и все исправится само собой!
    Хочу чтобы у тебя все было хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина,твои теги....просто ШИК!БЛЕСК!КРАСОТА!!! И ещё...один мудрый еврей сказал:"всё пройдёт....пройдёт и это..." Терпения тебе и мудрости в решении твоих проблем!

    ОтветитьУдалить
  4. Вместе - обалденная красота !!!!
    Ниночка , повторюсь: крепись и не отчаивайся ...все обязательно наладится !

    ОтветитьУдалить
  5. Теги необыкновенно красивые! И хоть и навеяны тимовскими, но абсолютно самобытные! И ты обязательно со всем справишься, я не сомневаюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Ниночка!!! поздравляю с окончанием марафона и с тем что ты не смотря ни на что выдержала и достойно дошла до финиша!!! твои коментарии всегда поддерживали и давали возможность идти вперед!!! Я демаю, что ты справишься с проблемами, я буду думать о тебе и молиться,чтобы у тебя все было хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, поздравляю тебя! Ты - молодчина! Я не представляю, как ты с двумя детьми все успела! И так красиво! Сначала тебя явно переклинило в голубой (хотя он всезде разный и такой красивый)! Тег из фольги смотрится импозантным марсианином. А мой любимый - стимпанк, хотя без "группа поддержки в голубых купальниках" создает ему волшебный фон.

    ОтветитьУдалить
  8. потрясающие они получились, а вместе просто восхитительная коллекция! спасибо за теплые комментарии в моем блоге, это был мой первый марафон, и такие хорошие слова очень меня поддерживали :) здорово, что дошли до конца! желаю в новом году новых творческих достижений!

    ОтветитьУдалить
  9. Нина, ты справишься!!! И теги у тебя крутейшие!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Нина, сражена совместным видом тегов наповал!!! Красота, красотища и ещё красивее! Поздравляю с окончанием совместного марафона и надеюсь видеться в других марафонах и заданиях. Сейчас в Апельсиновом еже ждут Рождественские АТС, ещё много всего в блогах с заданиями. что может помочь отгонять от себя тягостные раздумья.
    Держись, с тобой столько друзей рядом!!! Пусть сбудется твоё новогоднее заветное желание и весь год у тебя в душе поют птицы, порхают бабочки, цветут цветы, а небо будет ясным!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Сказочные теги, даже не могу выделить какой-либо,т.к. бесподобные.
    Поздравляю с окончанием марафона!
    Самой не верится,что все закончилось, такой бешеный ритм и ... тишина, покой, которого мне очень не хватало,а теперь грустно(((

    А чтобы опять отвлечься от проблем нужно принять участие в новом марафоне.Хоть на время,но голова-мысли будут заняты творчеством.
    А вообще, желаю,чтобы в ближайшее будущее все проблемы разрешились и в новый год шагуть с отличным настроением!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые теги получились!

    ОтветитьУдалить
  13. Ниночка, поздравляю с завершением этого захватывающего Марафона!
    Желаю благополучного решения всех твоих проблем, жизнерадостного, прекрасного настроения!!!
    Исполнения всех твоих желаний, удачи и успехов!!!
    Коллекция тегов получилась замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  14. великолепно!очень красивые!поздравляю с завершением марафона и ночными бдениями))мы умнички!!все теги очень гармоничные одно удовольствие рассматривать их!

    ОтветитьУдалить
  15. Все теги просто волшебные!!!Мы сделали это)))УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  16. А мне все нравятся! Да! Мы молодцы, мы это сделали!Поздравляю с окончанием марафона!

    ОтветитьУдалить
  17. Все тэги волшебные, очень красивые!!! Нина, ты огромная молодчина, я очень выборочно заглядывала в блоги, если очень сильно приглядывался тэг на маленькой картинке. И везде видела твои комментарии. Спасибо за все! Ты душа этого марафона!

    ОтветитьУдалить
  18. Нина, все твои теги бесподобны. Действительно твоя энергетика здорово помогает вдохновиться и творить. Если бы ты меня не позвала "бежать", я бы и не узнала, что существует такой марафон. Из твоих тегов моими фаворитами являются: тег с трумя господами под Дедов Морозов и с двумя пластмассовыми подвесками. А вообще - нравятся все.

    ОтветитьУдалить
  19. Вот это да ничего себе!!! Супер! Ты это сделала!! Просто молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Нина, твои тэги обалденные! четсно, не всегда находила силы откомментировать - но смотрела их каждый день)) Поздравляю с окончанием!
    и очень надеюсь и желаю тебе, чтобы все-все наладилось.

    ОтветитьУдалить
  21. А я даже и не могу выбрать, все хороши!:) Поздравляю с финишем!
    Желаю вам поскорее справиться со всеми неприятностями!

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарные тэги, особенно хорошо смотрятся всем комплектом!

    ОтветитьУдалить
  23. Ниночка, еще раз поздравляю тебя с успешным окончанием этого марафона. Все тэги у тебя просто загляденье, но первый для меня вне конкуренции! Надеюсь, что все ваши жизненные неурядицы и неудачи останутся в старом году, а новый год принесет вам только благо. Творчество не бросай, нам будут интересны и твои настроенческие работы! Обнимаю, Ира

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательные теги, каждый как красивое цельное гармоничное интересное произведение. Молодец!
    и пусть всё будет хорошо

    ОтветитьУдалить
  25. Нинуль, все будет хорошо.Главное не отчаиваться и верить)) А мы всегда рядом, жаль только далековато, но поддержать готовы всегда и во всем!
    А по тэгам скажу, что классные получились! потом как-нибудь сяду с чашечкой чая и спокойно все рассмотрю)) Вот ты, наверное, поизголялась с ними. У него же обычно куча новых приемов и эмбоссинга)) как раз то, что ты любишь.

    ОтветитьУдалить
  26. Ниночка, все проблемы отступают, когда человек настолько светится жизнелюбием, добротой и юмором, как ты. Поэтому я уверена, что у тебя всё получится! В любом случае у тебя ещё есть немного времени, чтобы сбросить с себя этот груз и войти в новый год с лёгким сердцем. Поздравляю тебя с окончанием забега! Он у тебя получился очень славный)))

    ОтветитьУдалить
  27. Теги восхитительные!!! Такие разные, но все очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Нина, я нисколько не удивляюсь тому, что здесь столько похвальных слов в адрес твоих тегов: они действительно чудесны! Я поздравляю тебя с окончанием марафона от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Какая красота! Как все-таки вместе они смотрятся безумно, красиво и сложно! Даже и не вериться, что всего-то 12 дней ушло на все это! А еще когда вместе собраны - сразу видно стиль автора! Я теперь когда расправилась с делами и выложила свои, могу ходить и рассматривать везде красоты )) Тоже очень рада знакомству )))

    ОтветитьУдалить
  30. Ниночка, наконец-то я любуюсь твоей красотой )))
    Тэги у тебя получились стильные, и лучше чем у Тимки )))
    рада что мы вместе были в этом марафоне, что нашла тебя )) спасибо за поддержку и тёплые слова )))
    и искренне желаю чтобы все твои проблемы побыстрее решились!!! и в Новый год и чистой душой ;)

    ОтветитьУдалить
  31. Ниночка, это потрясающая коллекция! Молодец!
    Да, сейчас грустно, что всё закончилось, и в душе пустота.Марафон держал в тонусе, помогал немного забыть о жизненных трудностях. Читаю твой пост и понимаю, что всё и про меня написано. Давай не прогибаться, обязательно выплывем! И всё будет хорошо! По- другому быть не может!

    ОтветитьУдалить
  32. Нинуль, ты большая молодец! Я уверенна, что все у тебя наладится, потому что с хорошими людьми должно происходить только хорошее!

    ОтветитьУдалить
  33. Волшебные работы получились!

    ОтветитьУдалить
  34. супер-супер-супер!!!! не грусти, выше нос!

    ОтветитьУдалить
  35. Это просто потрясающе - такая огромная работа, такая красота!!!!! Каждый тег чудесен, каждый с изюминкой!!!!
    А проблемы я искренне надеюсь решатся и все будет ХОРОШО!!!!!

    ОтветитьУдалить