четверг, 1 декабря 2011 г.

"Танго" или первая работа в зимней ДК ScrapMemory

"Танго - это четыре ноги, две головы и ОДНО СЕРДЦЕ!"
А вы знаете, что 11 декабря  - ЭТО МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ТАНГО?
А знаете ли вы, что я теперь всю зиму буду творить с блогом ScrapMemory?
И именно в этом блоге можно раскрыть свои чувства вВ РИТМЕ ТАНГО!
А вы помните, что танго - мой САМЫЙ любимый танец! Если я когда и мечтала танцевать, то именно этот танец неудержимой, неуёмной страсти! Сейчас у меня период страсти к скрапбукингу, картмейкингу , миксед-медиа!
Я задекорировала тетрадь на кольцах, куда уже начала зарисовывать схемы,скетчи, эскизы, т.е. то, что помогает совершаться волшебству творчества. Вот и обложка получилась  у меня страстно-волшебная!
Я очень не хотела танцевать черно-красное танго, поэтому и искала картинку и палитру близкую именно мне! Палитра челлендж блога Это SCRAP меня сразу очаровала, боялась не успеть, и вот вроде успеваю, но в самый последний момент решила ввести ещё один цвет из фиолетовой гаммы. Честно скажу, что до сих пор сомневаюсь,но мне кажется, он добавил страсти! Хорошо, что в правилах задания написано:"Главное условие: присутствие ВСЕХ данных цветов! Добавлять другие цвета можно, игнорировать предложенные - нельзя"!

В роли спонсора данного задания выступает Елена,
хозяйка магазинчика штампов "Scrapvell".

Как видите, я и по самой картине прошлась акриловыми красками и маркером. Честно скажу, что от процесса получила удовольствие)))!
А ещё, очень вовремя дочка порвала мою цепочку с камушками! Вместо того, чтоб расстроиться, я, таки, обрадовалась! Вот необходимый нюанс, деталь, изюминка! Спасибо тебе, родная)))! Мало того, что так красивее и интереснее. но это ювелирное украшение позволяет мне участвовать в великолепном задании от Скрапа без границ, которое так и называется "Ювелирное задание".


Материалы: гофрированный картон, прозрачный гессо, текстурная паста, штампы , акриловые краски, порванная дочкой цепочка, распечатка картины (источник  тут )

Давайте станцуем вместе с блогом ScrapMemory! Присоединяйтесь, не пожалеете!

28 комментариев:

  1. Нина , у меня и слов то нет , чтоб выразить свой восторг ...необыкновенное сочетание страсти и нежности !

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с дизайнерством! Давно пора уже пополнить ряды вдохновителей! Удачи тебе и неисчерпаемого вдохновения! Картина, да-да, именно картина великолепна!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, поздравляю.
    Ты у нас настоящая художница!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, твои нетрадиционные танговские цвета подарили нам новый взгляд на танец! :)) В твоей работе танго переполнено чувственностью, наверное, это как раз тот момент танца, когда оба партнера замирают, глядя друг другу в глаза и попадают в другую реальность!.. Экстаз танго!

    ОтветитьУдалить
  5. ...И я в полном восторге от твоей работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Я просто оболдела от такой красоты!! Ты творишь чудеса!! Это нечто!! Супер!!! ААААААААААААААА и я так хочу где взять текстурную пасту!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто невероятно чувственно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, у вас потрясающие работы!! Давно захожу к вам в гости за вдохновением! Вы творец волшебства! Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Ни фига же себе! Вот это работа! Высший класс, Ниночка!

    ОтветитьУдалить
  10. Нина, как ты поразительно "играешь" красками и структурной пастой. Так эффектно!!! Всё хочу так попровать.

    ОтветитьУдалить
  11. Нина, невероятной красоты работа!!! Очень проникновенно, потрясающе!!!
    Тоже хочу так научиться работать с пастой и красками!

    ОтветитьУдалить
  12. Нина,класс!!! паста предает такое великолепие!!!УХ!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это роскошная фактура и рельеф, я шокирована, обалдеть***

    ОтветитьУдалить
  14. Как же это красиво!!!! Рисунок просто слился воедино с листом....как будто он-в нём....как красиво....Браво!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Круть! Эх, я тоже танго люблю, но конечно же не училась и не умею... но хотела бы да...

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарно! это не скрап-работа, а картина настоящего художника! Потрясающе! а фиолетовый добавил магии и волшебства, по-моему :)

    ОтветитьУдалить
  17. потрясающая работа! с огромным удовольствием разглядывала вашу обложку-очень страстная получилась! и спасибо за картинку!

    ОтветитьУдалить
  18. Завораживающе-притягательная обложка....

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающая по красоте, цвету и технике работа! Так удачно передана динамика танца - просто поразительно! А еще в ней есть какая-то таинственность и сказочность! Вот.

    ОтветитьУдалить
  20. о как бывает! здорово!
    Спасибо за участие в задании ЧБ "Это SCRAP"!

    ОтветитьУдалить
  21. Нин, я винюсь и каюсь. Но ты знаешь, что у меня на работе. На работе у меня ...не буду ругаться.
    Я тебя поздравляю ! И работа прекрасная и ты умничка. Удачи в ДК и удачи и долгих лет новому челленджу !
    Ура !!!

    ОтветитьУдалить