воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Марафон Тима Хольтца 2011 ТЕГ четвертый

Может, я уже начала выдыхаться? Но сегодня как-то всё не очень...
Увидела тег№4 у Тима Хольтца, обрадовалась. Со снеговиком встречались в том году, для фона у меня всё есть, кракелюр обожаю! А потом началось! Оказалось, что и белый и прозрачный кракелюры закончились, пивной картон, из которого я стала вырезать снеговика, резаться не хотел, распечатала снежинки на пленке, чернила стираются. Пуговиц не нашла, фатин спрятался, где, так и не знаю... Смотрю в блог "Нарисуем будем жить", девочки во всю выкладывают снеговиков, а я всё пытаюсь сделать фактуру. Накрасила снеговика акрилом и давай его феном вспенивать, ужас, но больше мне ничего на ум не пришло(((
Фон я делала как Тим, это единственное, что  хорошо прошло. Вообщем, под конец я, мягко говоря, невзлюбила этот тег! Вернее, процесс его изготовления я невзлюбила!


четвертый тег Тима

35 комментариев:

  1. Обалденный! Ну просто ...не могу пошла свой переделывать!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, снеговик просто супер! Мне очень понравилась его фактурность!! Так и не поняла как это делается - красишь акрилом, а потом феном сушишь? И он вот так пузыриками становится? Я очень такое хочу. Научи, а???
    Цветовая гамма - супер! Мне очень нарвится твой тег!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ниночка, какой классный!!! Я держаласб до последнео не комменти ла и не подглядывала на чужие тэги. Жду ночи, когда разложу материалы и буду своего лепить снеговичка.. Но твой увидела и не сдежалась, решила посмотреть.. Ну супер ведь!!!
    И он и главный герой.. Молодец! Уже треть пути пройдена)
    Пойду соберу материалы, чтоб не греметь потом среди ночи коробками))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красавец снеговик и тег очень красивый получился!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ооооочень красиво и оригинально. Разглядывала-разглядывала, пойду еще погляжу)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Пока не сделаю, не смотрю ничьи теги. Выложила и пришла к тебе. Смотрю - тоже с семеркой). Нинуль, все классно у тебя, а ты недовольна)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный снеговик. И оттенок голубого мне как то ближе чем у Тима. Мне очень тег понравился.

    ОтветитьУдалить
  8. нравится)) хороший тег получился))

    ОтветитьУдалить
  9. Нина , смотрюн твой тэг :
    - и снежинка у тебя красивше ,
    - и пуговки симпатичнее,-
    - и перышко на шляпке у снеговика круче
    ...по всем статьям сделала Тима !!!!!!!!!!

    А я нынче у поиты , мужиков своих кормлю...вах .

    ОтветитьУдалить
  10. What a lovely tag your snowman worked out perfectly with lots of cool texture and what a cute little button in the corner. Laura

    ОтветитьУдалить
  11. какой симпатичный снеговик получился!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Нин, твой снегомэн шикарен!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень классный тег!! Понравился очень оттенок голубого, не такой как у Тима, очень здоровский!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденный! На текущий момент из всех твоих тегов самый классный!

    ОтветитьУдалить
  15. Нина, какая фактура получилась!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. аа в культурном шоке, не знаю что атм с процессом создания, но выглядит он чудесно!

    ОтветитьУдалить
  17. Нина, зря ты на снеговичка ругаешься, он у тебя славный получился, весь снежком забеленный. Мне нравится всё.

    ОтветитьУдалить
  18. И все равно тег красивый получился! А у меня тоже после радости одни обломы получались:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Сколько фактур..-я просто балдею!))))Волшебство!

    ОтветитьУдалить
  20. Видиш как бы он туго не шел получился здоровский, мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  21. прекрасный тэг!!! мне кажется, поводов для недовольства быть не должно :) фон потрясающий, правда!

    ОтветитьУдалить
  22. Все красивенно. оч понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Нина, зря наговариваешь, тэг получился просто замечательный! Пуговка со снеговиком очаровала!:)

    ОтветитьУдалить
  24. Какой красивый тег! Ради такого результата можно и помучиться.

    ОтветитьУдалить
  25. Пусть процесс оказался не из легких, зато результат... неужели не порадовал?

    ОтветитьУдалить
  26. Тэг просто волшебный получился!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красивый, ничем не уступает оригиналу!

    ОтветитьУдалить
  28. Плюсуюсь под всеми! Замечтательный снеговичек получился!

    ОтветитьУдалить
  29. Нина, твой снеговичок - белая бомбочка!!! Такой необыкноыенный! И тег, сам тег такой классный получился и фактурный - просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить