вторник, 27 декабря 2011 г.

АТС Иней

Благодаря моему крокодиловому столику я стала приглашенным дизайнером в блоге "I love scrap". Задание меня порадовало! АТС! Тема: ЗИМА!
Мало того, что я люблю делать АТС, так ещё и сертификат на покупку товаров в магазине " "I love scrap" для компенсации потраченных материалов и как приз приглашенному дизайнеру получила! Согласитесь, приятно и полезно, и далеко не везде так комфортно можно заняться творчеством)))!!! Спасибо Даше!
И вот родилась у меня такая, пока маленькая, но уверена, что будет продолжение, серия! Назвала я эту коллекцию "Иней"
Это мой любимый образ зимы! Много искристого снега! Светло!Морозно! И мои любимые снегири, которых я так давно не видела!
Присоединяйтесь к заданию от  "I love scrap" и сотворите свою зимнюю коллекцию АТС!
Задание в силе до 10 февраля!
первая
вторая
третья
обратная сторона
Участвую в головоломке "Моя зима" от scrapfactory! Свой зимний образ можно создавать  до 6 февраля! 

По техникам:
Как всегда, мой любимый резист-эффект! Т.е. штампую прозрачной пудрой с радужным глиттером, запекаю. Потом штампую темными чернилами и присыпаю просто прозрачной пудрой, запекаю. Потом делаю фон дистрессами, выявляя контур деревьев. Немного капаю водой на фон. Снизу приклеиваю голубую бумагу тишью, затираю фактурной пастой. Ей же добавляю снега на ветки, всё присыпаю снежным глиттером. Сажаю снегирей! Вот и всё! Всё блестит и сверкает!!!

По материалам:

Все карточки уже пристроены)))!


43 комментария:

  1. красота! А на обмен не предлагаешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, что на это можно сказать?! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки! Ну, у вас и скорость)))!Очень приятно!
    Этих АТС у меня уже нет, но я собираюсь сделать ещё)))! Так что буду иметь ввиду желающих!

    ОтветитьУдалить
  4. Нин, красотища какая сверкающая! Ты - художник!! Вот такую зиму я бы полюбила! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, они правда очень красивые! Мне очень нравятся. Жаль, ни одна из них не моя :)
    И спасибо за хороший отзыв! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, я просто с открытым ртом их рассматривала в блоге у Даши и пришла сюда вопить! Такая красота!!!!! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Безумно красиво, очень мудрёная техника!

    ОтветитьУдалить
  8. Ниночка! Удивительной нежности и красоты работы!!!! :-)
    Иней настоящий и снегири - как живые!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, ты красивые! А я как раз тоже начала зимние атс делать:)

    ОтветитьУдалить
  10. Нин, это нереально круто! Такие красивые! В них есть все то, что и я люблю в зиме (а не проливной дождь за окном в эту самую минуту!) Просто плакать хочется, что уже пристроены :(

    ОтветитьУдалить
  11. Нина, просто волшебные АТС!!! Эффект потрясающий! Снегири так уютно устроились на веточках - красота!!! Очень нравится!
    Как ты фон сделала все равно ума не приложу))) Потрясающе!!!
    Надеюсь, что и у меня когда-нибудь будет твоя АТСочка!

    ОтветитьУдалить
  12. Как я снегирей люблю, а тут они прям как живые! Шикарные АТС! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденно красиво, Ниночка!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красотища! Такие снежные и морозные!!! Жаль, что так мало...

    ОтветитьУдалить
  15. Нина - до чего здорово! Как же волшебно! Спасибо за чудесное настроение , рождённое такой красотой :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Нина, карточки - сплошное наслаждение! И, кстати, уникальная возможность полюбоваться на настоящую зиму! :))) Я тоже страдаю от ее неприхода... А у тебя и снег, и иней, и снегири!.. И опять же - волшебные техники :)) КРАСОТА!

    ОтветитьУдалить
  17. Аж глаза увеличились от такой красоты! Безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
  18. Красотаааа! И даже сзади очень красиво

    ОтветитьУдалить
  19. Волшебно!!! Завораживаюше красиво! Снегири, кажется, от резкого движения упорхнут! Нина, я так и не получила АТС, почта даже в предверии праздников не порадовала (((

    ОтветитьУдалить
  20. Нинчка , АТСки получились зимние , волшебные и сказочно красивые !!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Безумно красиво! Очень нравится белый иней на ярко-голубом. Похоже на картину Грабаря «Февральская лазурь». А снегири добавляют особую изюминку в работу! Очеь красиво, Ниночка!

    ОтветитьУдалить
  22. Восхитительно! Такое ощущение, что только что побывала в зимнем лесу и даже ощущение скрипа снега под ногами и легкого морозца на щеках такие настоящие.

    ОтветитьУдалить
  23. Как счастливая обладательница одной из этих АТС, скажу , что это чудесная - волшебная карточка!
    Очень мне понравилась!
    Ниночка, большое спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень понравились АТС. Они просто классные!!!! Маленькие шедевры. С удовольствием запишусь в очередь на следующую серию. Можно?

    ОтветитьУдалить
  25. Такие морозные и снежные! Очень понравились карточки! Снигерьки придают особенную зимность им)! С удовольствием стала твоим ПЧ, удивлясь что раньше не была, ведь всегда отмечаю твои работы везде и в марвфоне ТХ особенно :-)!

    ОтветитьУдалить
  26. Да-да, я желающая, ты правильно поняла)) Я очень-очень-желающая!

    ОтветитьУдалить
  27. Нина, потрясающие АТСки!!! Захватывают внимание :-))

    ОтветитьУдалить
  28. Я просто ободеваю от того, что ты творишь с этой пастой!!! Это конечно нечто! супер!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Нина, такая красота!!! Как будешь делать новые и про меня не забудь пожалуйста. Я так хочу одну такую. такие они класснючие. Особенно с двумя птичками.

    ОтветитьУдалить
  30. Оооооооооо!!!!!! Я в неописуемом восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Просто невероятно! Вот, оказывается, куда все снегири подевались) улетели на ваши работы)))

    ОтветитьУдалить
  32. Нина, благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Волшебные АТС, очаровательные снегири!!! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить