пятница, 2 декабря 2011 г.

Марафон Тима Хольтца 2011 ТЕГ второй (второй)

Ну, не вынесла я мук и страданий от того, что мою ёлочку не видно! Сделала новый тег! Елка теперь синяя, а не прозрачная! За одно и оленя увеличила!И молотком погнула шляпки "гвоздиков"!
 Кстати, у меня настоящая Хольтцевская бумага, правда, из шебби-коллекции (спасибо Мариночке), хольтцевские крепления для подвесок, брадс, и самый настоящий нож , на нем стоит олень)))!
А ещё я, вроде, нашла место, где получаются не совсем страшные фотографии! На плите)))! Там же подсветка!



тег Тима Хольтца
МК Тима Хольтца можно посмотреть тут
А я пойду поменяю фотографию в блоге "Нарисуем будем жить"

24 комментария:

  1. Вот что значит профи : пока я с одним колупатилась ... ты уже пошла дубли делать !!!!
    А елочку здесь уже рассмотреть можно , очень красиво смотрится !

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, столько красоты за один день ( я еще просмотрела и вчерашние посты - вчера не успела). Сижу, восхищаюсь...

    ОтветитьУдалить
  3. Шепотом: мне твой вариант тега больше нравится)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Не видела какой у тебя БЫЛ тег, но этот меня очаровал. Веночек ты олешке классный сделала. А у нас с тобой одинаковые металлические снежинки на ленточке)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой на этом фото он совсем другой - очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красотень! Тот был (и есть) красив, а этот еще лучше! Супер! Очень нравится!!!
    зы: но я все-таки зайду посмотреть дневные фотки фотом))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный вариант! Ниночка, я считаю оба тэга удались)) умничка))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой , как я тебе завидуююююююююю )

    ОтветитьУдалить
  9. Офигенный, стильный :)) Вот это скорости! Много красивого эмбоссинга - а вообще тэг очень благородной цветовой гаммы получился. Люблю этого оленя - с текстом витиеватым на шкуре :)

    ОтветитьУдалить
  10. Так вот она какая - твоя ёлка! Голубая! Очень красиво!!! ))
    Вот Тим насмотрится, и тоже решит большую ёлку заэмбоссить... Тебе-то хорошо! А нам куда без эмбоссинга?)))
    Нина, просто красота! Такой яркий и воздушный тег! Вот что эмбоссинг делает.. Эх...

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный тэг! Очень удачный! Нравится мне такая цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
  12. какая красота, олень замечательный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота, да и только, сейчас пойду предыдущий тег посмотрю. Обидно, когда фото не получается. но раз вживую всё отлично, то и расстраиваться не надо!

    ОтветитьУдалить
  14. Классный тег, мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  15. А мне оба варианта понравились! :))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за совет, надо обязательно попробовать на плите с подсветкой фотографировать, а то со съёмкой тоже проблемс.
    Тэги интересные получаются!

    ОтветитьУдалить
  17. Я люблю свои метки. Вы сделали хорошую работу.

    ОтветитьУдалить
  18. Какой красивый! Истинно ТимХольцевский получился :)

    ОтветитьУдалить
  19. Клааааассс! И елка и олень!! Я в полном восторге!!

    ОтветитьУдалить
  20. Этот тег совсем замечательно получился! и то что олень смотрит в центр (а не упирается мордочкой в край, как у Тима) лучше смотрится.

    ОтветитьУдалить
  21. Нинуль, мне и первый твой второй понравился, но этот просто "вау"

    ОтветитьУдалить
  22. Тэжик бесподобен..Т!м отдыхает..
    Елка суперская, Ниночка!!!
    Я так и порываюсь сделать еще один вариант второго тэга, так как мне нравится, но уж скоро третий выложжит, некогда думать..

    ОтветитьУдалить
  23. Ух, ты какая ель голубая-красавица! Одно слово -дело мастера боится, КРАСОТА СТРАШНАЯ СИЛА!

    ОтветитьУдалить