понедельник, 19 декабря 2011 г.

Настоящий Санта

19 декабря - день Святого Николая! Блог ScrapMemory запускает новое задание "Санта", можно делать любую работу на означенную тему!
У меня дома есть свой собственный Николай, причем, Николаевич! Узнав задание, я  сразу поняла,  ЧТО я буду делать, КОМУ будет посвящена моя страничка! Когда ты идешь в правильном направлении, звезды помогают! В Москву снова приехала Елена Виноградова, а я, как раз, и хотела делать страничку, вдохновившись её МК на БумПроме! Но хорошего много не бывает, и я пошла опять на мастер класс к Лене в клуб СкрапЛеди! С собой у меня была одна фотография, название странички, уверенность, что я буду работать с бумагой тишью(очень мне понравилась эта техника на первом МК) и чётким представлением, что я хочу получить в итоге!



Я максимально старалась всё делать сама, чтоб не стыдно было выставлять работу как дизайнер блога. Но, конечно, Лена очень помогла в расположении подложек под ёлками деревьями! Она практически в мусоре раскопала обрывки зеленой бумаги оставшейся после работы с дыроколом! Получились замечательные кроны!Вот,что значит ОКО Мастера, всё углядит и куда надо приложит)))!
 А вот рисовала я уже все без  помощи, чем очень горжусь!
 Вот тут можно посмотреть отчет об МК! Хотя меня там выставили в ужасном свете, и теперь фотограф мой кровник! Шучу!
На самом деле на этих фото Лена показывает, как любое пятно можно убрать наждачной бумагой, а получается, что я сижу сплю, а она потеет над моей работой)))



Итак, на фотографии мой муж Николай! И он действительно Настоящий Санта Клаус!
Во-первых, он Николай! Во-вторых, именно благодаря ему под ёлкой появляются подарки! В-третьих, именно он обычно развлекает гостей, обряжаясь в шубу Деда Мороза! В-четвертых, у него есть своя собственная борода! В-пятых, он родился на Николу, правда, на весеннего)))! В-шестых, он самый лучший!!!
Он САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ Санта Николай!!!



Я в тот год была лисичкой!
Тут лисичка под хмельком)))
А тут лисичка целует своего Санту Николая


22 комментария:

  1. Классно, Ниночка! И очень трогательный пост

    ОтветитьУдалить
  2. Нина завидую белой завистью)) Тоже хочу на МК к Лене. Страничка просто отпадная :)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка !
    Я желаю твоему Николаю удачи, чтобы все неприятности остались в уходящем году, а тебе и детям-чтобы ваш личный и самый замечательный Санта всегда был с вами )
    Целую всех в нос !

    ОтветитьУдалить
  4. Балиииииин, упал и умир от смеха после этой фразы: "На самом деле на этих фото Лена показывает, как любое пятно можно убрать наждачной бумагой, а получается, что я сижу сплю, а она потеет над моей работой)))"

    суперстраничка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, Нинуля...опять дразнишься МК Лены...Насладилась ее фотоотчетом сполна.. Ничего что такие фотки.. Недавно даже где то задание было скрапить именно такие кривоватые фотки..Зато какая лиса!!!
    Страничка отличная..
    А у меня сын Николай. Пойду глядеть задание!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Превосходная страничка, очень нравится исполнение продолжения фото!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Так вот про какую страничку Лена говорила на мк:)
    Отлично вышло!

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, замечательная страничка! Как мне нравится все, что собственной рукой дорисовано!!!
    Нина, очень нравится тебя читать - ну очень здорово ты пишешь!
    И Санта у вас всем на загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ниночка, чудесно! очень понравились фото Личиски и Санты)) С днем святого Николая!

    ОтветитьУдалить
  10. Н-да, и я похихикала :-)))) Ну, наконец-то! Дождалась я твоего шедевра - очень здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная работа! Как все удачно сложилось! У меня, когда я ПД обычно все как раз наоборот. Коля - такое имя красивое :)) Всегда мне очень нравилось. Отдельное спасибо за фото в костюме лисички - сразу захотелось в новогодний отрыв!

    ОтветитьУдалить
  12. Нина, у вас такие замечательные странички получились. Что с первого мк, что со второго!!!!
    Честно, мне как то прям не по себе из-за этих фоток с мк((( Извините.

    ОтветитьУдалить
  13. Ниночка, страничка - слов нету! Очень душевная, красивая, полная любви! Очень понравилась идея снега из "tissue paper", и то, как мастерски ты выполнила. Ну, и конечно же, Nicholas у тебя бесподобный!... И как лисичка ты тоже хороша!...особенно под хмельком:)

    ОтветитьУдалить
  14. Ниночка , страничка получилась замечательная ! но рассказ про твоего Санту - еще лучше ,вообще супер !!!
    А фотка "лисичка под шафе " меня так улыбнула ...пссссс !!!

    ОтветитьУдалить
  15. Большой рождественский привет лисичке от Санты! Жди в гости, станцуем под елочкой!)

    ОтветитьУдалить
  16. Нина, да ты настоящая художница уже! Такие странички делаешь!
    Санта классный, а хмельная лисичка так любит его.

    ОтветитьУдалить
  17. Страничка - умереть, не встать! Цвет, фактура... Словно в окно выглядываешь, кажется даже чувствуешь эту холодную влажность!!! А комментарий Ваш про фото с МК достоин отдельного поста )))
    С Наступающим Вас!

    ОтветитьУдалить
  18. Страничка чудесная, текст улыбнул :))

    ОтветитьУдалить
  19. Боже, какая лисичка! Чудо!
    ---
    страничка необыкновенно хороша )))

    ОтветитьУдалить
  20. Нина,какая страничка получилась чудесная!!!!Как же мне жалко,что у нас нет здесь МК от Лены.....очень нравятся её работы! И фото твои посмотрела с удовольствием!:)))Слава Богу,за твоего мужа!:))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Страничка - супер!! Долго рассматривала все детальки.

    ОтветитьУдалить
  22. Какая же ты молодец. С удовольствием у Лены все фотки рассмотрела. Страничка классная получилась. снег как настоящий!!!

    ОтветитьУдалить