четверг, 8 декабря 2011 г.

Марафон Тима Хольтца 2011 ТЕГ восьмой


Восьмой  стимпанковский тег Тима Хольтца удивил! И это, после вчерашнего винтажного романтичного тега)))! Первая моя мысль была, и я об этом уже писала в блоге "Нарисуем будем жить", Тим над нами издевается! Но потом даже понравилось)))!
Итак, дочу уложила днем и начала! Пригодился набор штампов "Стимпанк", были у меня и Тимовские штампы, и даже перо было, но меня жаба задушила его тут использовать)))! Дяденек я распечатала, пририсовала им бороды, немного запекла пудрой. Вырубку шестеренки мне недавно подарили, и вот она дождалась своего часа. Кракле, акрил, дистресс, и посадила всё на брадсы.

фон
дядьки САНТЫ-МОРОЗЫ
 
Тут видно замочную скважину из которой лезет елка)))
тег №8 Тима Хольтца

Попытаю счастья в блоге My love scrap.
"Что день грядущий нам готовит" страшно даже подумать!!!

56 комментариев:

  1. Ну очень живо и классно!
    Дяденьки просто загляденье )))), повеселили ))).

    ОтветитьУдалить
  2. хи-хи, клевая находка с бородами:)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ha ha cute!! Love the beards on the fellas and the wings on your 'wreath' - wonderful tag!

    ОтветитьУдалить
  4. прекрасный тэг и абсолютно шикарные бороды!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Елка и бороды - шикарно придумано!!!!!!!!! Тег восхитительный!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ха-ха-ха!!! какие бороды просто отпад!!!!!
    вот это ДА!!!!!
    А пружинка от швейной машинки-для вышивания ????

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Мне очень тег понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. Ниночка, обалденно красиво!!!!! дядечки просто - класс!!!! вернулась ещё раз посмотрела )) нет слов!! я просто в восторге!!

    ОтветитьУдалить
  9. Тег потрясный! Деды Санты впечатлили:)))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Нина, ну ты и выдумщица: столько всего напридумывала, тим отдыхает. Господа в цилиндрах под Николаусов- оченьоригинально!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Нина, Ваш тэг значительно интереснее и новогоднее, чем у ТХ. ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  12. Дядьки в три руки и елка которая лезет в замочную скважину - это мощно! Кажется уже начался полный отрыв! очень концептуально и, действительно, гораздо новогоднее чем у Тима )))

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово! Фон такой красивый, что закрывать жалко. И идея с елкой супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Прикольно!! Рассмотрела сейчас все детальки - я тоже использовала такую же брадс - замочная скважина и штамп Стимпанк - часы:))

    ОтветитьУдалить
  15. Классный тег!!! Меня эти люди в черном малость смутили, а ты их так весело обыграла...даже у Тима они теперь по другому смотрятся)))

    ОтветитьУдалить
  16. Какие дедушки классные!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Нина ты превзошла всех и все что только можно вообразить.. Круть-круть-круть!! Эти белые бороды и усы... очень пикантно!!!

    ОтветитьУдалить
  18. очень круто! и дядьки классные !очень интересная работа

    ОтветитьУдалить
  19. Вау!!!Какой тэг! По-моему, покруче Тима будет!!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ха, какие Деды Морозы получились! супер! Вот повеселила!!! )))
    Тег очаровательый, как и прежние. Мрлрдей! Уже 2\3 пути пройдено. Как настроение?

    ОтветитьУдалить
  21. Это я МОЛОДЕЦ тебе написала. (если ты не поняла )))))

    ОтветитьУдалить
  22. Этот мне нравится больше всех.

    ОтветитьУдалить
  23. ооооооочень классно получилось! :) весёлые дядьки у тебя!

    ОтветитьУдалить
  24. Тег обалденный! Столько деталюшечек! А дядьки! Супер! Стимпанк-морозы! Браво!

    ОтветитьУдалить
  25. Ну вообще!!! Балдею! Бороды, это что-то!!! Супер классный тег!

    ОтветитьУдалить
  26. What a beautiful tag. You made me smile with those santa's!

    ОтветитьУдалить
  27. Дядьки Санты-Морозы отпадные! Классный тэг, Нин!

    ОтветитьУдалить
  28. Дяденьки такие милые получились :)

    ОтветитьУдалить
  29. Обалденно красивые ВСЕ твои теги!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Вот уж я не ожидала, что в тебе таится королева стимпанка! Твой тег абсолютно прекрасен! Ибо я усомотрела его кусочек среди многообразия выложенного у Тима в блоге, и поспешила смотреть. А весь целиком он просто волшебный! Все элементы такие отпадные! И мне очень нравится, что ты сделала иную тональность, чем у ТХ, так гораздо больше похоже на стимпанк и даже немного на прошлогодний тэг с розеткой (он ведь тоже был немного стимпанковый). Бороды - находка!

    ОтветитьУдалить
  31. Ниночка тэг великолепный ! ... но я по-другому поводу : поздравляю тебя с еще одной выигранной конфеткой , у Алины !!! хорошего настроения тебе и приятного ожидания !!!

    ОтветитьУдалить
  32. Прикольный тег получился. Идея с елкой и скважиной полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  33. аааа, какой классный! дяденьки-морозы - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  34. Нина, читаю, смотрю, а челюсть моя отвисает потихоньку! НУ вот никак от тебя такого не ожидала и ты меня УДИВИЛА! Дядьки с бородами!!! Ха-ха-ха! Какая ты молодец! И елка лезет в скважину и фон здоровский с шаром! Слов нет - тех необыхновенно зорош! Вот ты вдохновилась так вдохновилась!

    ОтветитьУдалить
  35. Круто!! Супер!!! Класс!!! И как говорил мой учитель, шик модэро экстра класс!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Вау!! Какой же он суперский!!!Просто отпад!!!Балдею!)

    ОтветитьУдалить
  37. классный тэг получился! дядьки такие прикольные:)))

    ОтветитьУдалить
  38. Ниночка, тэг мне понравился больше, чем у Тима! Столько всяких интересных идей, да ещё и блестящее их исполнение!

    ОтветитьУдалить
  39. Нина, он спросто супер! Писала вроде комментарий к нему а его нет(

    ОтветитьУдалить