воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Марафон Тима Хольтца 2011 ТЕГ одиннадцатый


В своем одиннадцатом теге Тим Хольтц предложил недоступную для меня технику со шринк пластиком и супер, какой-то там,плотной пудрой. Да и веточки мне уже поднадоело вырезать ручками! И его Санта мне, мягко говоря, не понравился!
Вот я и решила взять термопластик, салфеточку декупажную и создать более милую сердцу картину с добрым Дедушкой Морозом, а не с ХО-ХОчущим Санта Клаусом!
Пластик покрасила белым акрилом, наклеила салфетку, немного придала объема при помощи свечи и деревянных булек. Приклеила на термоклей. Покрыла стекловидным лаком-гелем, местами присыпала снежным глиттером. Надпись - это чипборд!

 Фон делала, как Тим. Но перед тем, как приняться за фон , я вырезала тег и пошла за подушечками. сами понимаете, меня не было в комнате несколько секунд. Вернулась, а фон уже готов!
альтернативный Нинулькин фон

Объемчик)))

 
тег №11 Тима Хольтца

Уверена, что девочки в блогах "Нарисуем будем жить" и в блоге "My love scrap" тоже нашли выход из "безвыходного" тега)))! Бегу смотреть!

20 комментариев:

  1. Детство вспомнилось, захотелось мандаринов и шоколада)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже не понравился красный Санта у Тима. А тэг получился добрый, хороший и красивый.

    ОтветитьУдалить
  3. Тег красивый получился, объемный...А первый фон намного креативнее был)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классный тег! Прямо праздника захотелось!

    ОтветитьУдалить
  5. Наши дедушки Морозы -самые морозистые дедуушки в мире!И самые добрые!
    Такой новогодний,прямо оживший тэг!
    Спасибо,что заходите и комментируете,мне как новичку в скрапе приятно и полезно....
    Читала у кого-то ваш комментарий про композицию...мое слабое место...задумалась и уже с оглядкой делаю свои...
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, какой красивый тег получился!! Мне тоже советское детство вспомнилось !!

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, сначала я смеялась над болеющими Николаусами, когда прочитала у меня твой комментарий)))))), зато я ему немного розовый язвк сделала. Но когда я начала смотреть и читать твой пост, я так хохотала на "готовым" фоном от твоей принцессы. Молодец, помошница мамина растет. А тег у тебя такой прямо такой"теплый" и сердечный, несмотря на мороз. Красивый получился. У меня тоже очень много новогодних салфеток и очень красивых, а вот что-то не догодалась. Вообще Новый Год не моя тема(стыжусь), а тут что-то взялась.

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный тег из детства! Очень понравился альтернативный фон:)) Я во все глаза смотрю за своими оставленными на минутку работами, потому как сынишка быстренько садится "полаботать":)

    ОтветитьУдалить
  9. ага, мысли сходятся! У меня ни одного штампа с Сантой нет (зато столько салфеток, которые мне никогда не задекупажить), и я сторонница нашего ДМ (как раз его я и вижу на этом теге :)и это радует).
    Что такое термопластик? это почти тоже самое что и шринкпластик?

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки! Спасибо всем за комментарии!
    А про эту технику sospeso trasparente(техника трехмерного моделирования) я немного рассказывала тут http://nniinneell.blogspot.com/2011/10/blog-post_10.html
    и ещё тут http://nniinneell.blogspot.com/2011/09/blog-post_13.html
    Можно зайти на сайт
    http://sospeso.ru/ , там и про материалы и про саму технику!

    ОтветитьУдалить
  11. Ниночка, 11й тэг получился замечательный! Согласна с Татьяной: он очень "теплый" и сердечный, несмотря на мороз. Чипбордовская надпись шикарная, обзавидовалась:)

    ОтветитьУдалить
  12. Такой душевный и добрый ! Молодец

    ОтветитьУдалить
  13. Какой добрый тэг получился! Нинулькин фон тоже замечательный!

    ОтветитьУдалить
  14. Хороший такой, светлый и радостный! Если бы действительно вешать на подарки, я бы этот выбрала для детеныша :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ну у Тима Санта, а у нас Дед Мороз!! У тебя вышел замечательный чисто русский ТЭГ!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ниночка, очень интересную технику использовала, заинтриговала !!
    Чипбордик какой клевы й у тебяяяяя.. и дедушка выше всяких похвал..

    ОтветитьУдалить
  17. Ниночка, очень хорошенький,душевный тег!!!
    Наш добрый Дедушка Мороз( у которого и глаза-то папины) нам дороже всех на свете!
    Доча - молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  18. здорово, у мамы есть хорошая помощница, можно работы делать в четыре руки!!!
    Тег очень красивый, прямо родной какой-то!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Твой Тэг намного лучше Тимовского получился и листики так интересно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесные тэгим у тебя! Пожалуй, даже интереснее, чем у Тима)

    ОтветитьУдалить